В Нижнем Новгороде пройдет семинар «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных»
На семинаре выступит известный бизнес-тренер, эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, автор книг Александр Фридман.
В Нижнем Новгороде в Гранд Отеле «Ока» 4 сентября пройдет семинар бизнес-тренера, эксперта по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала Александр Фридман «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова — труд своих подчиненных.
Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе — персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании — прибыльнее.
Профессия или чудо? Управление — это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Откуда берется «неправильный мёд»? Нет нужного результата? Мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Семинар будет полезен для собственников бизнеса, первых лиц компании, топ-менеджеров и руководителей компаний.
После прохождения тренинга вы получаете: основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат; понимание функции принуждения — при несомненной важности мотивации—– и способов её оптимального включения в свою практику; правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными; инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых; возможности для рационального и синергетичного внедрения технологий для повышения точности и результативности управления; упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить.
3. Система корпоративного управления: что это такое, как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования.
4. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
5. Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.
6. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.
7. Технология и культура EXECUTION: почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.
8. Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными при помощи – казалось бы – известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.
9. Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.
10. «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента: изучение элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
Александр Фридман консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
Авторские программы:
• Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
- три курса, 9 учебных дней.
Стаж в профессии: 26 лет
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 г. в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 г. в издательстве «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 г. в издательстве «Добрая книга».
Подробнее о семинаре
Телефон для справок: +7 (831) 230-55-44