В Нижегородской области снизилось число нарушений закона о рекламе
УФАС по Нижегородской области отчиталось о работе за первое полугодие текущего года.
В регионе отмечается снижение количества обращений по поводу нарушения федерального закона «О рекламе», об этом сообщает «Интерфакс-Поволжье» со ссылкой на начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Ольгу Швецову.
По словам г-жи Швецовой, за первое полугодие 2018 г. в УФАС поступило 141 обращение, по итогам рассмотрения которых антимонопольное ведомство вынесло 96 решений об отказе в возбуждении дела, для сравнения за аналогичный период 2017 г. таких обращений было 137, из них по 105 дан отказ.
«Количество обращений снижается. И мне кажется, что это - показатель, в том числе, нашей деятельности», - отметила она.
Она отметила, что участники рынка стали более грамотными, и уже не так часто появляются изменения в законодательстве.
В первом полугодии текущего года за нарушения закона «О рекламе» УФАС наложило административные штрафы на 1,76 млн руб., в I полугодии 2017 г. эта сумма составляла 1,73 млн руб.
По мнению г-жи Швецовой, наиболее интересными делами текущего года стали: дело о недостоверной рекламе на автомобилях ООО «Яндекс.Такси», дело о рекламе ОАО «Теплоэнерго» на обратной стороне квитанций за ЖКУ, дело о рекламе электронных испарителей ООО «Альбион 2002» (магазины сети «Бристоль») и дело о рекламе Локо банка на маршрутных автобусах.