В Нижегородской области не хватает более тысячи километров дорог
Эксперты выяснили, сколько в Нижегородской области нужно построить дорог, чтобы население различных регионов России имело такую же доступность автодорожной сети, как в Московской области.
По данным агентства "Интеррейтинг" получилось, что для достижения плотности дорожной сети, аналогичной плотности в Московской области и других регионах-лидерах, в Нижегородской области необходимо построить немногим более 1000 км дорожного покрытия.
Самыми обеспеченными дорогами регионами оказались Белгородская и Московская области, Республики Ингушетия, Северная Осетия-Алания и Адыгея.
Самыми необеспеченными Свердловская область (требуется 2 100 км. дорог) , Челябинская область (1 700 км.), Тюменская область (1 700 км.), Ростовская область (требуется 1600 км.) и Республика Башкортостан (требуется 1 600 км. дорог).
Для расчетов были взяты данные о протяженности автодорог с твердым покрытием в различных регионах РФ, площадь и плотность населения регионов. Аналитики агентства посчитали отношение существующих дорог к площади каждого региона. Выяснилось, что наилучшие показатели, составляющие 6 метров дороги на квадратный километр площади, у пяти регионов: Адыгея, Белгородская область, Ингушетия, Северная Осетия, Московская область. Данный показатель был принят для исследования в качестве модельного.
Затем аналитики узнали, сколько километров автодорог необходимо построить в каждом регионе для доведения плотности автодорожной сети до модельного уровня. Чтобы учесть тот факт, что разные регионы, в силу разной плотности населения, обладают различными потребностями по плотности дорожной сети, полученные данные, были скорректированы с использованием коэффициента основанного на данных о плотности населения в регионах.
В исследование не вошли города федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь, а также Республика Крым.
Напомним, что речь идет о дорогах с твердым покрытием, к которым относятся, в том числе, дороги из щебенки, гравия и т.д.







