В нижегородских гостиницах стали оставлять в 2,8 раза больше денег
ВТБ24 проанализировал траты нижегородцев в POS-терминалах крупнейших торговых точек. Исследование также показало, что средний чек в гостиницах города вырос в 2,8 раза.
По данным исследования, средний чек постояльцев нижегородских гостиниц в августе 2013 г. составлял 2920 руб., в августе 2014 г. он вырос до 8358 руб.
Также увеличились и траты нижегородцев в продуктовых магазинах. Если в прошлом году средний чек на покупку продуктов составлял 241,63 руб., то сейчас – 265,59 руб.
Магазины продуктов

При этом траты нижегородцев на бытовую технику практически не изменились. Средний чек в этом сегменте в августе 2014 г. составил 4562 руб., что всего на 9,14 руб. больше, чем за аналогичный период 2013 г.
Траты жителей столицы Приволжья на одежду и обувь также держатся примерно в одной плоскости. Средний чек в нижегородских магазинах одежды и обуви сейчас составляет 2462 руб. (АППГ - 2233 руб.).
В остальных регионах страны эти показатели изменились также незначительно. Средний чек в российских продуктовых магазинах – 407 руб., в магазинах электроники – 4569 руб. (снизился на 266 руб.); в магазинах одежды и обуви – 2639 руб. (снизился на 347 руб.).
"Безусловно, активность клиентов сильно зависит от сезонного фактора. Наиболее крупные по объемам транзакции совершаются в период длительных праздников. Тем не менее, на лицо тенденция к бережливости – все меньше трат совершается в ресторанах и магазинах дорогой техники. В России эти показатели пока стабильны, хотя мы уже отмечаем снижение расходов в ряде сегментов", - говорит вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Алексей Киричек.







