«Торговый стиль» и «Спар»: Неслучайное сотрудничество

«Торговый стиль» и «Спар»: Неслучайное сотрудничество
Иллюстрация: Торговый стиль

Нижегородский «кластер» магазинов «Спар» считается лучшим в России. Коммерческий директор компании «Торговый стиль» Михаил Чудаков рассказал о партнерских отношениях.

Ровно год назад на проспекте Героев открылся флагманский магазин торговой сети «Спар». Дата слишком маленькая, чтобы отмечать ее масштабно, но все-таки слишком существенная, чтобы ее проигнорировать, тем более, что нижегородский «кластер» магазинов «Спар» считается лучшим в России.

Салат-бары в моде

По мнению экспертов, подобного успеха удалось достичь во многом благодаря грамотному выбору партнеров – как поставщиков продуктов, так и производителей и инсталляторов оборудования.

«Торговый стиль» и «Спар»: Неслучайное сотрудничество 1

Одним из постоянных партнеров «Спара» является компания «Торговый стиль». Ее сфера деятельности – оснащение магазинов высокотехнологичным оборудованием: и холодильным, и тепловым. Вследствие специфики бизнеса холодильное используется чаще, а потому за «Торговым стилем» прочно закрепился имидж компании, которая может инсталлировать любой «холодильник» в любое торговое помещение, и чем сложнее будет задача, тем оригинальнее решение.

- Как и любая сфера, связанная с людьми, рынок холодильного оборудования постоянно развивается, появляются новые разработки, более экономичные комплектующие, вспыхивает и затухает мода на определенный вид витрин, холодильных шкафов, - рассказывает Михаил Чудаков, коммерческий директор компании «Торговый стиль». – Например, сегодня на вершине популярности – салат-бары – компактные витрины (скорее даже, они напоминают столы), на которых сотрудники магазинов выкладывают свежую охлажденную продукцию. Активно раскупаются бутерброды, ланчбоксы с готовыми обедами, выложенные на невысокие мобильные витрины: покупателю удобно взять бутерброд по пути к кассе или к хлебному отделу. Для магазина же удобство заключается в том, что витрина не стационарна: ее можно перемещать по залу в зависимости от его наполняемости. Порой мы сами предлагаем представителям заказчика такие варианты оснащения торговых залов, иногда они еще на этапе предварительных согласований оговаривают: «нам необходимы салат-бары, кондитерские витрины».

«Коммуникатор» холода

По словам Михаила Чудакова, успешная работа «Торгового стиля» во многом зависит… опять же, от грамотного выбора партнеров. Одним из них на протяжении уже трех лет является компания «Росхолод», крупнейший дистрибьютор холодильного оборудования в России.

- «Росхолод» существует уже 23 года, - рассказывает коммерческий директор компании «Росхолод» Ольга Смирнова, - свою миссию мы определяем таким образом: «соединять интересы партнеров по строительству бизнеса, чтобы удовлетворять потребности жителей России». Наша задача – донести до конечных потребителей интересы и идеи заводов-изготовителей, а до производственников – заявки покупателей.

«Торговый стиль» и «Спар»: Неслучайное сотрудничество 2

Одновременно с «коммуникативной» функцией «Росхолод» успешно справляется с вполне утилитарной, организуя оперативную и грамотную доставку практически любого из существующих на территории России холодильного оборудования конечному потребителю.

Например, в том же «Евроспаре» на проспекте Героев специалисты «Торгового стиля» инсталлировали 8 морозильных камер из сэндвич-панелей, поставленных «Росхолодом».

- Мы гордимся тем, что предлагаем покупателям оборудование, произведенное в России, но ничем (кроме цены!) не отличающееся от иностранных аналогов. В первую очередь речь идет о таких гигантах как завод МарийХолодМаш и группа компаний Polair. Для знатоков рынка эти названия уже звучат как знак качества. Нижегородские «Спары» благодаря «Торговому стилю» наполнены оборудованием этих производителей, а потому жители столицы Приволжья могут быть уверены, что продукты, которые они приобретают в «Спаре», хранились в магазинах по всем правилам, - говорит Ольга Смирнова. – Кроме этого, продукция Polair, МарийХолодМаш выглядит современно, изящно, привлекательно – это тоже крайне важно для бизнеса, ориентированного на конечных потребителей.

- Грамотный выбор партнеров позволяет нам сводить к минимуму непрофильные расходы, работать с наиболее удачной продукцией и экономить время, которое зачастую становится даже более ценным активом, чем деньги, - резюмирует Михаил Чудаков.

Светлана Иконникова

Компания «Торговый стиль»:

+7 (831) 296-25-90

e-mail: mix_ts@mail.ru

Компания «Росхолод»:

+7-499-649-78-68

E-mail: rosholod@mari-el.ru.

 
Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.