Подписаться
Курс ЦБ на 18.02
63,30
68,62
Деловой квартал / Новости / Специалисты Нижновэнерго приняли более 200 тысяч обращений с начала текущего года
Специалисты Нижновэнерго приняли более 200 тысяч обращений с начала текущего года
Источник: пресс-служба «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго»

Специалисты Нижновэнерго приняли более 200 тысяч обращений с начала текущего года

Самое читаемое
  • AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г. AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г.
  • Под кафе или ТЦ. На главной пешеходной улице Нижнего Новгорода продают дом за 75 млн Под кафе или ТЦ. На главной пешеходной улице Нижнего Новгорода продают дом за 75 млн
  • «Мне не стыдно, я делал, что мог». Экс-глава Балахны прокомментировал собственную отставку «Мне не стыдно, я делал, что мог». Экс-глава Балахны прокомментировал собственную отст...
  • Сократил количество заместителей. Нижегородский губернатор изменил структуру правительства Сократил количество заместителей. Нижегородский губернатор изменил структуру правитель...
  • «Зарабатываю по 300 тыс. в день». Как россиянка представила свою коллекцию в Милане. ОПЫТ «Зарабатываю по 300 тыс. в день». Как россиянка представила свою коллекцию в Милане. ОПЫТ
10:54   30.09.2019

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев 2019 года.

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 208 тысяч обращений, поступивших в филиал.

49954 запроса потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.

С начала текущего года 32216  человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 163933 обращения поступило посредством телефонной связи, в т.ч. на бесплатный номер Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8-800-50-50-115), 9456 потребителей обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.