Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
65,51
71,24
Деловой квартал / Новости / Специалисты ГУАД приняли после ремонта последний участок дороги в Арзамасском р...
Специалисты ГУАД приняли после ремонта последний участок дороги в Арзамасском районе
Источник: pixabay.com

Специалисты ГУАД приняли после ремонта последний участок дороги в Арзамасском районе

Самое читаемое
  • Нижегородский завод подал в суд на лидера «Ночных волков» Нижегородский завод подал в суд на лидера «Ночных волков»
  • Чайки в городе. Компания сына экс-генпрокурора может построить в Нижнем микрорайон Чайки в городе. Компания сына экс-генпрокурора может построить в Нижнем микрорайон
  • «Онлайн-кинотеатры уводят у нас ленивого зрителя, предпочитающего походу в кино диван» «Онлайн-кинотеатры уводят у нас ленивого зрителя, предпочитающего походу в кино диван»
  • Конец карьере? Глава района, подозреваемый во взяточничестве, уволен со своего поста Конец карьере? Глава района, подозреваемый во взяточничестве, уволен со своего поста
  • Нерадивые партнеры и долги. Нижегородская мэрия выставит на торги более 1/3 кинотеатра Нерадивые партнеры и долги. Нижегородская мэрия выставит на торги более 1/3 кинотеатра
12:33   12.11.2019

На сегодняшний день работы официально сданы и оплачены на 116 объектах.

В Нижегородской области продолжается приемка дорог, отремонтированных в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На сегодняшний день работы официально сданы и оплачены на 116 объектах, на оставшихся подрядчики устраняют выявленные комиссией ГУАДа замечания.

В Арзамасском районе специалисты ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» приняли после ремонта участок дороги Кирилловка – Успенское 1-е - Медынцево. До ремонта об этой дороге жители отзывались как о «существующей только на бумаге». Согласно дефектной ведомости, на начало ремонта на дороге были ямы, колейность, а обочины занижены относительно проезжей части, что могло представлять опасность для участников дорожного движения. Устройство основания дорожного полотна было выполнено методом холодного ресайклинга с толщиной покрытия от 15 до 25 см, с применением регенератора смесителя, добавлением минеральных добавок и битумной эмульсии.

Всего в ремонтную кампанию по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Арзамасском районе было включено пять участков: три – на дорогах регионального значения, два – на дорогах местного значения. Именно местным дорогам, по словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, региональное правительство намерено уделять особое внимание. В частности, глава региона заявил о разработке программы по участию областного бюджета в ремонте местных дорог по аналогии с программой поддержки местных инициатив, предполагающей голосование жителей за включение того или иного объекта в план ремонта.

«Среди жалоб на дороги, традиционных для России в целом, уже появляются и положительных отзывы. Но, конечно, еще многое предстоит сделать. Особенного внимания требует ситуация с местными дорогами, и здесь мы тоже разрабатываем новые программы. Например, это механизм, аналогичный программе местных инициатив. Он предполагает голосование жителей, в том числе участие в финансировании определенного рода работ так же, как по программе местных инициатив, для определения направлений софинансирования со стороны областного бюджета. Всем важно, чтобы рядом с домом, рядом со школой, с детским садом, с их работой была хорошая дорога, и мы будем поддерживать эти инициативы МСУ», - сказал Глеб Никитин.

Напомним, что в соответствии с указом Президента РФ Владимира Путина в 2019 году в 83-х субъектах Российской Федерации, в том числе в Нижегородской области стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», направленный на увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. Фактически для ряда регионов, в том числе и для Нижегородской области, национальный проект стал продолжением приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» 2017 - 2018 годов.

В план ремонта автомобильных дорог, которые будут приведены в нормативное состояние к концу 2024 года, включены автомобильные дороги с наибольшей интенсивностью движения, а также наличием пассажирского сообщения. Выбор объектов ремонта и реконструкции обусловлен их фактическим состоянием, аварийным состоянием элементов автомобильной дороги, несоответствием технических параметров требованиям для дорог с регулярным автобусным движением.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.