Событие года для «Павловской Курочки»
Торговая марка «Павловская Курочка» агрохолдинга «Русское поле» получила награды международной выставки мясоперерабатывающей промышленности IFFA,одной из самых востребованных зарубежных выставок.
В 2016 г. российские производители впервые приняли участие в конкурсной программе выставки, и «Павловская Курочка» была одним из немногих производителей мяса птицы в России, кто представил свою продукцию для оценки качества. Независимое международное жюри выставки, состоящее из пяти авторитетных экспертов, оценивало представленные образцы продукции. Информация о производителях была скрыта, чтобы сохранить объективность. Учитывались внешний вид продукта, упаковка, вкус, запах, соответствие международным стандартам качества и безопасности. В результате рулет куриный со специями от «Павловской Курочки» получил высшую награду международного конкурса IFFA — золотую медаль, а новинка 2016 г. — руляда копчено-вареная — серебряную медаль. Данные награды — это подтверждение высоких стандартов производства и качества продукции.
Высокое качество, вкус и разнообразие — основная стратегия «Павловской Курочки». Стратегия базируется на планомерной модернизации производственных мощностей, оптимизации издержек за счет внедрения принципов бережливого производства. Флагманом реализации стратегии является развитие новых линеек продуктов. Бренд «Павловская Курочка» — лидер на рынке мяса птицы Нижегородской области, активно участвующий в реализации задачи обеспечения продовольственной безопасности России. Принцип «от фермы до прилавка за 24 часа» позволяет агрохолдингу выстроить замкнутый цикл работы, который мало подвержен негативному влиянию внешних факторов.
В условиях кризиса важнейшей задачей компании является оптимизация процессов производства продуктов без изменения высокого уровня качества. Это достигается повышением производительности труда, а не удешевлением сырьевой составляющей продукта. Именно поэтому агрохолдинг тратит все ресурсы на повышение эффективности бизнес-процессов.
«Павловская Курочка» стремится соответствовать мировым трендам в производстве продуктов питания высокого качества. В ассортименте только актуальные для потребителя продукты: это натуральные полуфабрикаты и колбаса, ветчина, сосиски с высоким содержанием диетического мяса для здорового питания «Из филе». Линейка «Из филе» предназначается покупателем, которые поддерживают свою физическую форму и ищут низкокалорийные блюда.
Здоровое питание не только взрослых покупателей заботит «Павловскую Курочку». Для самых маленьких своих покупателей разработана и сертифицирована продукция «Для детей», в которую входят полуфабрикаты и колбасные изделия. Основные преимущества этих продуктов в низком содержании соли, отсутствии глютаматов, фосфатов и красителей, а также в высоком содержании белка за счет изготовления продукции из отборного охлажденного мяса цыпленка-бройлера.