Подписаться
Курс ЦБ на 26.02
64,92
70,45
Деловой квартал / Новости / «Система управления знаниями» компании «Ростелеком» включена в реестр отечестве...
«Система управления знаниями» компании «Ростелеком» включена в реестр отечественного ПО
Источник: pixabay.com

«Система управления знаниями» компании «Ростелеком» включена в реестр отечественного ПО

Самое читаемое
  • Чайки в городе. Компания сына экс-генпрокурора может построить в Нижнем микрорайон Чайки в городе. Компания сына экс-генпрокурора может построить в Нижнем микрорайон
  • Конец карьере? Глава района, подозреваемый во взяточничестве, уволен со своего поста Конец карьере? Глава района, подозреваемый во взяточничестве, уволен со своего поста
  • «Онлайн-кинотеатры уводят у нас ленивого зрителя, предпочитающего походу в кино диван» «Онлайн-кинотеатры уводят у нас ленивого зрителя, предпочитающего походу в кино диван»
  • Нерадивые партнеры и долги. Нижегородская мэрия выставит на торги более 1/3 кинотеатра Нерадивые партнеры и долги. Нижегородская мэрия выставит на торги более 1/3 кинотеатра
  • Справятся за 1,5 года. Рассказываем, когда начнется строительство развязки на Циолковского Справятся за 1,5 года. Рассказываем, когда начнется строительство развязки на Циолковс...
17:08   25.09.2019

«Система управления знаниями» — это интерактивная цифровая база знаний, необходимая для обеспечения эффективной информационной поддержки операционного и управленческого персонала контактных центров.

Цифровой продукт «Система управления знаниями» (СУЗ) компании «Ростелеком Контакт-центр» приказом Минкомсвязи России от 19 сентября 2019 года включен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО). СУЗ присвоен регистрационный номер ПО 5832 по классу «Поисковые системы, системы управления процессами организации».

«Система управления знаниями» — это интерактивная цифровая база знаний, необходимая для обеспечения эффективной информационной поддержки операционного и управленческого персонала контактных центров и клиентских служб. Продукт позволяет операторам быстро находить актуальную информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов. Таким образом СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность работы сотрудников и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов.

«Переход в цифру требует от предприятий качественно нового уровня работы со знаниями, аккумулируемыми в организации. Цифровые инструменты способствуют повышению качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов компаний, — отметила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот. — “Система управления знаниями” уже зарекомендовала себя в коммерческих структурах и успешно внедрена в крупных банках. Теперь госзаказчики могут уверенно выбирать продукт, который не только многократно проверен на практике, но и включен в официальный реестр — рекомендован к использованию в государственных структурах».

Решение было разработано в 2016 году и изначально предназначалось для внутренних нужд «Ростелекома». В ноябре 2018 года СУЗ была впервые внедрена внешним заказчиком — группой СМП Банка, что позволило снизить среднее время обработки обращений на 10%.

Поисковая система СУЗ позволяет находить нужную информацию с учетом различных словоформ и орфографических ошибок в запросах, ошибок в раскладке клавиатуры. Есть возможность создания черновиков, push-оповещений для пользователей, конструктор скриптов для организации диалога с клиентом, настраиваемые глоссарий и словарь синонимов. Функционал системы регулярно расширяется. В систему внедрена возможность быстрой проверки знаний на основе прочитанного материала. СУЗ также можно интегрировать с учебными порталами, загрузить статьи, лекции, электронные книги, видео- и аудиозаписи лекций. Это позволяет использовать продукт в том числе в школах и университетах.

20 марта 2019 года «Система управления знаниями» была отмечена на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».

«Система управления знаниями» стала вторым продуктом компании «Ростелеком Контакт-центр», который теперь представлен в едином реестре российского ПО. В 2017 году в него была включена платформа для общения с клиентами в digital-каналах «ОмниЧат».

Узнать больше о СУЗ можно на сайте http://suzrt.ru.

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России, 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». По данным iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. В настоящий момент действует более 20 операторских площадок по всей России.

Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G). «Ростелеком Контакт-центр» также является разработчиком цифровых решений для контакт-центров и клиентских служб.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,0 млн абонентов, платного ТВ — 10,2 млн, из них свыше 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.