Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / «Система управления знаниями» компании «Ростелеком» включена в реестр отечестве...
«Система управления знаниями» компании «Ростелеком» включена в реестр отечественного ПО
Источник: pixabay.com

«Система управления знаниями» компании «Ростелеком» включена в реестр отечественного ПО

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
  • «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
19:08   25.09.2019

«Система управления знаниями» — это интерактивная цифровая база знаний, необходимая для обеспечения эффективной информационной поддержки операционного и управленческого персонала контактных центров.

Цифровой продукт «Система управления знаниями» (СУЗ) компании «Ростелеком Контакт-центр» приказом Минкомсвязи России от 19 сентября 2019 года включен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО). СУЗ присвоен регистрационный номер ПО 5832 по классу «Поисковые системы, системы управления процессами организации».

«Система управления знаниями» — это интерактивная цифровая база знаний, необходимая для обеспечения эффективной информационной поддержки операционного и управленческого персонала контактных центров и клиентских служб. Продукт позволяет операторам быстро находить актуальную информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов. Таким образом СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность работы сотрудников и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов.

«Переход в цифру требует от предприятий качественно нового уровня работы со знаниями, аккумулируемыми в организации. Цифровые инструменты способствуют повышению качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов компаний, — отметила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот. — “Система управления знаниями” уже зарекомендовала себя в коммерческих структурах и успешно внедрена в крупных банках. Теперь госзаказчики могут уверенно выбирать продукт, который не только многократно проверен на практике, но и включен в официальный реестр — рекомендован к использованию в государственных структурах».

Решение было разработано в 2016 году и изначально предназначалось для внутренних нужд «Ростелекома». В ноябре 2018 года СУЗ была впервые внедрена внешним заказчиком — группой СМП Банка, что позволило снизить среднее время обработки обращений на 10%.

Поисковая система СУЗ позволяет находить нужную информацию с учетом различных словоформ и орфографических ошибок в запросах, ошибок в раскладке клавиатуры. Есть возможность создания черновиков, push-оповещений для пользователей, конструктор скриптов для организации диалога с клиентом, настраиваемые глоссарий и словарь синонимов. Функционал системы регулярно расширяется. В систему внедрена возможность быстрой проверки знаний на основе прочитанного материала. СУЗ также можно интегрировать с учебными порталами, загрузить статьи, лекции, электронные книги, видео- и аудиозаписи лекций. Это позволяет использовать продукт в том числе в школах и университетах.

20 марта 2019 года «Система управления знаниями» была отмечена на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».

«Система управления знаниями» стала вторым продуктом компании «Ростелеком Контакт-центр», который теперь представлен в едином реестре российского ПО. В 2017 году в него была включена платформа для общения с клиентами в digital-каналах «ОмниЧат».

Узнать больше о СУЗ можно на сайте http://suzrt.ru.

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России, 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». По данным iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. В настоящий момент действует более 20 операторских площадок по всей России.

Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G). «Ростелеком Контакт-центр» также является разработчиком цифровых решений для контакт-центров и клиентских служб.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,0 млн абонентов, платного ТВ — 10,2 млн, из них свыше 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах «Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах
11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы
Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.