Школа №107 победила на конкурсе «Доброшкола» в рамках проекта «Современная школа»

Учебный кабинет для начальных классов образовательного учреждения стал лучшим развивающим классом, а кабинет педагога-психолога занял второе место.

«Доброшкола» - проект по созданию условий для занятий детей с особенностями развития активно реализуется в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила директор департамента образования администрации Нижнего Новгорода Елены Платоновой. По ее словам, на сегодняшний день в четырех школах города, которые стали победителями регионального отбора проекта «Современная школа» в рамках нацпроекта «Образование», уже закуплено современное оборудование для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

«В 2019 году коррекционные школы Нижнего Новгорода и Нижегородской области в рамках реализации национального проекта «Образование» приняли участие в региональном отборе проекта «Современная школа» в рамках национального проекта «Образование». Победителями конкурсного отбора стали 16 образовательных организаций, четыре из Нижнего Новгорода – это школа-интернат №92, школа-интернат №10, школа №107 и школа-интернат для глухих детей. Все школы на сегодняшний день обеспечены современным оборудованием для проведения уроков технологии, психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В настоящий момент во всех образовательных организациях созданы дизайн-проекты помещений в рамках федерального дизайн-проекта «Доброшкола», который успешно реализуется», - сказала Елена Платонова. Она добавила, что в рамках подготовки к реализации федерального проекта по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова школам были выделены средства на текущий ремонт, чтобы привести кабинеты в порядок к началу нового учебного года.

Как рассказала директор школы №107 Елена Хорошева, в рамках федерального проекта «Современная школа» на Всероссийском конкурсе «Доброшкола» учебный кабинет для начальных классов образовательного учреждения стал лучшим развивающим классом, а кабинет педагога-психолога занял второе место.

«В нашем учреждении обучаются дети с особыми образовательными потребностями. У нас всего 243 ребенка, из них 190 имеют легкие нарушения и, к сожалению, 43 имеют тяжелые нарушения здоровья. Поэтому кабинет педагога-психолога – это важная составляющая всего образовательного процесса в нашей школе, а коррекционная работа – это базовая часть нашего учебного плана», - подчеркнула Елена Хорошева.

По словам заместителя директора школы №107 Оксаны Шабалиной, в кабинетах представлено зонирование в соответствии с федеральными требованиями: учебная зона, компьютеризированное рабочее место учителя, зона индивидуально-подгрупповых занятий, которая является обязательной для ребят с ОВЗ.  

«В этой зоне размещаются модульные столы, переносная модульная доска. В этой зоне проводятся коррекционные занятия, индивидуальные занятия, а также она необходима для проведения свободного времени ребенка. В этой зоне располагаются различные игровые модули, релаксационные модули, бизиборды, развивающие игры. Эти зоны функциональны и могут изменяться, модернизироваться», - отметила Оксана Шабалина.

Благодаря опыту, накопленному годами и достижениям в рамках конкурса «Доброшкола», уже в 2020 году школа №107 станет ресурсным центром, где коллеги из других школ города и области смогут обмениваться программами, опытом, получать методические рекомендации, развивать компетенции, которые позволят качественнее организовать работу с воспитанниками с особенностями развития.

Справка. В Нижегородской области функционирует 48 коррекционных образовательных учреждений, из которых 16 в этом году стали победителями отбора, из 16 образовательных организаций – 4 учреждения города Нижнего Новгорода – это МКОУ «Школа-интернат № 92», МКОУ «Школа-интернат №10» Автозаводского района, МКОУ «Школа-интернат для глухих детей» городского подчинения и МКОУ «Школа № 107» Ленинского района.

Целью федерального проекта «Современная школа» является создание современных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья путем обновления инфраструктуры, которое влечет за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.