Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприпятствования

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО. Таковы данные исследования компании "Медиалогия".

Согласно исследованию, средний индекс информационного благоприятствования губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева за январь-ноябрь 2011 года в 1,6 раза превысил аналогичный показатель 2010 года (429,4 в январе-ноябре 2011 года и 267,045 в январе-ноябре 2010 года).

Топ-10 глав регионов Приволжского федерального округа по Индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ в ноябре 2011 года, по-прежнему возглавляет губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. В частности, по индексу информационного благоприятствования Валерий Шанцев опережает своего ближайшего конкурента по рейтингу, президента Республики Татарстан, Рустама Минниханова в два раза и в 32 раза - губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, занявшего в рейтинге последнюю, 10, строчку.

По количеству сообщений в региональных СМИ Валерий Шанцев также занимает первое место. По этому показателю он опережает в 1,3 раза президента Республики Татарстан, Рустама Минниханова, занявшего вторую строчку данного рейтинга (сообщений с упоминанием Валерия Шанцева - 1180, с упоминанием Рустама Минниханова - 1114) и в 2,9 раза главу Республики Мордовия Николая Меркушина, занимающего 10-ую позицию (сообщений с упоминанием Николая Меркушина - 414).

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.