«Шаблонные решения уже не работают», — Алексей Сидоров, Tele2

«Повсеместная диджитализация в уходящем году продолжает менять правила игры на всех рынках. Особенно в сфере телекоммуникаций – очень подвижной, очень конкурентной».

И побеждает в основном не тот, кто строго следует переменчивым правилам, а тот, кто создает свои.

Безусловно, диджитализация  - один из главных трендов уходящего года, в телекоме в частности. Роль гаджетов в жизни каждого жителя страны стала столь велика, что без них многие россияне не могут не только контролировать рабочие процессы, но и распоряжаться собственными финансами, вести бизнес и решать текущие бытовые вопросы. Так, по оценкам аналитического агентства Telecom Daily, проникновение смартфонов в сетях российских операторов варьируется от 52 до 56%. Согласен с этой оценкой: в нашей сети каждый второй абонент является активным пользователем мобильного интернета. При этом ноутбуки, планшеты, персональные компьютеры медленно, но верно теряют свои позиции. Поэтому важно, чтобы доступ к мобильному интернету был везде и всегда. А вдруг понадобится срочно оплатить детский сад или провести видеозвонок с бизнес-партнерами?

Еще более очевидны изменения в структуре потребления мобильных услуг. Теперь абоненты лояльны к своему оператору, скорее, по привычке. Они не видят никакой существенной разницы между брендами. Теперь связь – это просто связь. Как горячая вода в квартире, такси у подъезда или круглосуточный супермаркет. Кроме того, клиенты стали уже не так чувствительны к цене и выбирают оператора связи не по принципу «дешево», а по принципу «выгодно». Для современного пользователя важно не просто наличие качественной и недорогой связи, но и дополнительные сервисы, комфорт, которого он ждет от своего оператора.

В 2017 году абоненты требуют новых подходов. Ключевые различия между операторами стираются, конкуренция остра как никогда, поэтому качество обслуживания выходит на первый план. Причем это не только круглосуточный контактный центр и квалифицированная помощь консультантов в точках продаж – сейчас это опции по умолчанию. Теперь важны предложения лично для каждого – шаблонные решения уже не работают. Поэтому в этом году мы впервые отказались от копирования конкурентов и предложили уникальные услуги, которые отвечают предпочтениям абонентов во всех сферах жизни. Следить за ожиданиями и «подстраиваться» под потребности – основное правило работы в отрасли.

Однако поменялся не только потребитель услуги – вслед за ним изменился и поставщик. С учетом быстрого развития и широкого проникновения новых технологий и устройств, которые компании сами стимулируют продажей доступных и качественных смартфонов, уже невозможно себе позволить быть просто «операторами мобильной связи». Чтобы достигать успеха в новых реалиях, нужно выходить за рамки привычной модели бизнеса. Следуя этой задаче, мы в Tele2 в начале года запустили обновленную бизнес-стратегию со слоганом «Другие правила». Теперь мы развиваем  программы и цифровые сервисы. Например, мы выпустили карту «Другие правила». Она отличается от других подобных карт тем, что можно выбрать самую интересную для клиента программу из нескольких банков-партнеров, и еще получать 10%-й кэшбэк при оплате услуг связи. Или, скажем, мы сотрудничаем с фэшн-платформой Clouty. Факт остается фактом – будущее за развитием программ лояльности между операторами связи, финансовыми структурами, интернет-магазинами.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.