Сбербанк организовал студенческую конференцию #ProSkills в Нижнем Новгороде
Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк во всех регионах присутствия провел серию студенческих конференций #ProSkills, приуроченных ко Дню студента.
В Нижнем Новгороде конференция прошла на площадке банка и собрала студентов ведущих нижегородских ВУЗов, СУЗов, экспертов по социальным медиа и развитию личного бренда, топ-менеджеров Волго-Вятского банка Сбербанка.
Встреча в Сбербанке стала отличной возможностью обсудить главные тренды в экономике и на рынке труда, научиться эффективным приемам развития личного бренда, узнать подробности о студенческих программах Сбербанка.
Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Пётр Колтыпин выступил с приветствием: «Есть огромная разница между словами «учить» и «учиться». Учиться нужно самому, по собственной инициативе. Никто не гарантирует нам «место под солнцем» и успешную карьеру, к этому необходимо идти каждый день. Общаясь с нашими крупными клиентами, я вижу, что главная потребность – это всё же не технологии, это люди. Всем нужны квалифицированные кадры, сильные лидеры, но с определенным набором навыков и личных качеств».
Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Сергей Алимов раскрыл эту тему в своей лекции. Он рассказал о наиболее востребованных специальностях в ближайшем будущем, а также о навыках – тех, которые все больше теряют актуальность и, напротив, становятся все более востребованными – это цифровые навыки и, так называемые, «soft skills» – эмпатия, умение убеждать, находить подход к людям, лидировать, - они позволяют стать более успешными независимо от специфики деятельности и направления работы.
Также Сергей Алимов рассказал студентам об основах финансовой грамотности, личном финансовом планировании, современных инструментах на рынке, о способах получения не только текущих доходов, но и формирования капитала для будущего.
В завершении конференции прошла панельная дискуссия «Личный бренд». Основатель агентства «Little Big Agency» (г.Москва) Василий Богданов, блогеры Руфина Клишковская, Дмитрий Митрохин, руководитель пресс-службы Нижегородского филиала «Высшей школы экономики» Анна Акимова, топ-менеджеры Волго-Вятского банка Сбербанка – HR-директор Олеся Лебедева, директор по маркетингу и коммуникациям Дарья Тимаева – обсудили общую теорию бренда и актуальные вопросы создания личного бренда: кибербезопасность, угрозы мошенничества и социальная открытость, эффективные инструменты создания репутации, что делать, если блогерство стало мейнстримом, и как не потеряться в массе. Наибольшую дискуссию среди участников и студентов вызвал вопрос: «быть или казаться?», насколько уместно и оправданно преувеличение в социальных сетях.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.