С января 2017 г. в Нижнем Новгороде исчезнет 31 маршрут с частными автобусами
«Мы выдали перевозчикам карты маршрута, действующие до 20 января, и уведомили их, что после истечения этого срока маршруты будут отменены» - директор городского дептранса Александр Таланин.
Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин прокомментировал изменения в маршрутной сети городского общественного транспорта, которые произойдут с 2017 г. По его словам, нововведения "направлены на улучшение ситуации в областного центре с точки зрения работы пассажирских автобусов и соответствуют новой городской Комплексной транспортной схеме, работа над которой завершилась в мае этого года".
Сроки действия договоров с предпринимателями на 31 маршруте (они обслуживают эти маршруты с 2010 года), истекли.
«В соответствии с ФЗ 220 мы выдали перевозчикам, работающим на этих маршрутах, карты маршрута, действующие до 20 января, и уведомили их о том, что после истечения этого срока маршруты будут отменены. К тому моменту, когда постановление вступит в силу, будут утверждены новые маршруты и проведены конкурсы по выбору перевозчиков на них», — сказал Александр Таланин. По данным администрации города, это случится в ноябре-декабре 2016 г.
При этом директор департамента отметил, что все частные перевозчики смогут принять участие в конкурсах на получение права обслуживать новые маршруты, которые появятся в городском реестре до конца текущего года.
Ранее председатель комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Алексей Гойхман сказал, что согласно новой транспортной схеме, Нижний Новгород перейдет на пересадочные маршруты, которые будут довозить нижегородцев до "узловых" точек. Таким образом, горожанам предстоит избавиться от "привычки" добираться на маршрутках от подъезда к подъезду: безусловно, это удобно, но создает проблемы в виде пробок из автобусов на дублирующих маршрутах и соперничества между перевозчиками, выливающегося в пробки на дорогах (ПОДРОБНЕЕ).
В настоящее время городской департамент транспорта и связи как раз и ведет работу по оптимизации маршрутной сети — проводит анализ пассажиропотока, изучает общественное мнение, консультируется со специалистами ООО «Строй Инвест Проект», работавшими над созданием Комплексной транспортной схемы. Также рассматриваются предложения самих частных перевозчиков по оптимизации действующих маршрутов, — уточняет пресс-служба городской администрации.
«Главная задача предстоящей реорганизации – наведение порядка в пассажирских перевозках, улучшение работы общественного транспорта в городе. С основных городских магистралей, таких, как проспекты Гагарина, Ленина, улица Родионова, Московское и Сормовское шоссе будут убраны бесконечные вереницы «пазиков», которые нередко ведут настоящую охоту на пассажиров», — отметил Александр Таланин.
При этом администрация заявляет, что готова выслушать предложения предпринимателей и оставить некоторые маршруты на оживленных пассажиропотоках при условии, что на линию будут выходить новые автобусы повышенной комфортности.







