Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода стал девятым по размерам в России
Газета "Коммерсантъ" составила рейтинг региональных рынков наружной рекламы. При этом лидеры рейтинга - Москва и Санкт-Петербург - значительно опережают других участников Топ-15.
В Москве на январь 2013 г. установлено 40,145 тыс. наружных рекламных конструкций, в Санкт-Петербурге - 23,537 тыс. Екатеринбург с 8,122 тыс. рекламных поверхностей общей площадью почти в 173 тыс. кв. м занимает третье местое.
В Нижнем Новгороде, занимающем девятое место рейтинга, на начало года имелось 3,597 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 56,944 тыс. кв. м. По оценкам экспертов, доход от наружной рекламы в 2012 г. составил 586,4 млн руб.
В апреле Госдума приняла очередные поправки к закону "О рекламе", согласно которым субъекты РФ сами могут определять срок действия договоров на установку рекламоносителей (5-10 лет в зависимости от типа конструкций), а для проведения торгов теперь нужна подготовленная муниципалитетами схема размещения наружной рекламы.
В Нижнем Новгороде поправки в схему размещения рекламных конструкций были утверждены 26 июня.