«Ростелеком» не будет блокировать связь малому и среднему бизнесу в случае неоплаты счета
«Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Наши услуги будут доступны предпринимателям в любой ситуации»
«Ростелеком» сделал шаг, направленный на защиту интересов компаний малого и среднего бизнеса в дни распространения коронавируса. Для того чтобы клиенты – представители малого и среднего бизнеса непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, «Ростелеком» не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет.
Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Поэтому мы приняли решение в ближайший период не ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны предпринимателям в любой ситуации, — подчеркнул вице- президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
По словам Валерия Ермакова, службы компании работают в штатном режиме и принимают обращения по вопросам работы сервисов дистанционно в личном кабинете Ростелеком Бизнес.
Справка