«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?

Среди клиентов Нираджа Хемнани - множество известных нижегородцев: политиков, бизнесменов. Он отказывается называть их имена, а вот о своем гардеробе рассказывает с удовольствием.

VIP-ателье «Императорский портной» в Нижнем Новгороде — часть большого, отлично функционирующего семейного бизнеса. Управляющий Нирадж Хемнани поделился с «Деловым кварталом» секретами фирмы.
 

Нирадж - уроженец Индии, а его семья почти три десятка лет занимается пошивом одежды. Компания «Императорский портной» представлена в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах, а также в шести странах с 12 франшизами. Владельцы утверждают, что их детище является самой крупной компанией индивидуального пошива в Восточной Европе.

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  1

Нирадж, как ваша компания пришла в Нижний Новгород?

 Сначала я развивал отделение нашей компании в Армении, потом решил расширить сферу влияния. Помню, как впервые приехал в Нижний Новгород в 2012 году. Было очень холодно, кругом лежал снег, но я уже привык к такой погоде, а сам город мне понравился. Московские клиенты порекомендовали наши услуги некоторым нижегородским мужчинам. Сначала я приезжал, чтобы просто принять у них заказы и снять мерки, но вскоре арендовал помещение и открыл ателье.

 

Швейные цеха «Императорского портного» расположены в Англии, где на современном профессиональном оборудовании работают опытные мастера, прошедшие обучение на специальных курсах. Каждый этап пошива выполняет отдельный специалист: кто-то вводит мерки клиента в компьютерную программу и распечатывает лекала, кто-то утюжит материал, а кто-то делает раскрой, и так далее. Компания не собирается идти на компромиссы и переносить производство, например, в Россию, потому что стремится к лучшему качеству.

 

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  2

 

В выборе ткани отдается предпочтение известным итальянским производителям, таким, как Loro Piana, Ermenegildo Zegna, Scabal, Dormeuil, Holland and Sherry и другие. В каталогах представлено более десяти тысяч тканей для пошива костюма, плаща, пальто или рубашки. Кроме того, можно заказать джинсы и даже ботинки по индивидуальным меркам. Особо взыскательные клиенты настолько ценят качество и эксклюзивность, что предпочитают заказывать у «Императорского портного» носки и галстуки.

 

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  3

 

Костюмы по индивидуальным заказам стоят немало. Как вы работаете с клиентской базой — специально ее расширяете или делаете ставку на постоянных клиентов?

 Один раз попробовав заказать костюм, пальто, плащ или рубашку, люди больше не хотят покупать эти вещи в магазине. Они возвращаются к нам снова и снова. Есть даже постоянные семейные клиенты — отец и сын. Отлично работает сарафанное радио: клиенты приходят к нам по рекомендации друзей, партнеров. Так что у нас нет надобности в агрессивном маркетинге.

 

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  4

 

Мода меняется быстро, а вот деловой костюм достаточно консервативен. Но и он подвержен влиянию трендов. Новая ширина лацканов, количество пуговиц, двубортный или однобортный покрой — по этим деталям опытный трендсеттер легко определит, насколько его собеседник стремится идти в ногу со временем. Каталог моделей «Императорского портного» меняется от сезона к сезону. Нирадж Хемнани рассказал о том, какие костюмы сейчас стоит шить и носить.

 

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  5

В моде костюмы с приталенным пиджаком, застегивающимся на одну или две пуговицы. Силуэт брюк — прямой. Актуальна подкладка с принтом, причем ее цвет может быть контрастным по отношению к оттенку костюма. Например, я ношу пиджак в клетку, а на изнанке у него — шелк с восточным узором. Что касается оттенков, это вопрос не моды, а типа внешности. Мы профессионально подбираем клиентам тот или иной сложный оттенок, материал с определенными свойствами. Мой совет: у каждого мужчины в гардеробе обязательно должен быть серый и синий костюм. Остальные цвета — по желанию. Никому не советую носить черный, он хорош только для смокинга.

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  6

 

Чтобы костюм сидел как влитой, необходимо снять не много не мало 48 мерок. Фигуры у всех настолько разные, со многими нюансами и особенностями, что процесс измерения — один из самых сложных и важных в портновском деле. Нирадж Хемнани собственноручно снимает мерки с нижегородских клиентов, причем делает замеры не в сантиметрах, а в дюймах, и отправляет их в Англию. Когда костюм уже почти готов, он возвращается обратно для примерки. Стандарт компании — одна примерка, которой достаточно для идеальной посадки.

 

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  7

В моем гардеробе всегда 5 летних и 5 зимних костюмов. Это необходимый минимум, чтобы хорошо выглядеть каждый день. В холодное время года носим костюмы из тонкой шерсти, а летом — изо льна. Одежда по индивидуальным меркам — это роскошь, к которой сразу привыкаешь. Когда приходишь в магазин и надеваешь фабричный костюм, сразу чувствуешь дискомфорт: жмет в плечах, длина рукава не та, и так далее.

«Роскошь, к которой привыкаешь сразу». Как сделать нового клиента постоянным заказчиком?  8

 

Название компании связано с давней историей, когда заказчик, восхищенный качеством обслуживания и отличной посадкой костюма, воскликнул: «Я чувствую себя как император!». Пожалуй, так может сказать любой клиент VIP-ателье. Это ли не критерий успешного сервиса и бизнеса в целом?

 

Адрес в Нижнем Новгороде: ул. Рождественская, 41/6

тел. +7 (495) 232-14-41

http://mytailor.ru/

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.