Рекламные агентства требуют пересмотреть новые правила установки рекламы в городе
Руководители 15 рекламных агентств Нижнего Новгорода направили открытое коллективное обращение в Гордуму с просьбой пересмотреть правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе.
По словам руководителя агентства политической практики «Полит.Тех» Роман Амбарцумян, если в ближайшее время концепция не изменится, рекламный рынок Нижнего Новгорода будет монополизирован, что повлечет за собой сокращение рекламных мест. Следовательно, малый бизнес не сможет работать на рекламном рынке, и многие компании останутся не у дел.
По его словам, в новых правилах экспертами было выявлено более 35 несоответствий действующему федеральному законодательству РФ.
Как сообщает "Интерфакс-Поволжье", в правилах размещения рекламных конструкций не прописаны технические требования к порядку формирования схемы установки конструкций, объекты на визуальной схеме размещения нечитаемы. Места установки не идентифицируются в необходимой точностью, кроме того, схема не является гибкой, что не позволяет вносить в нее изменения.
Рекламное сообщество требует формирования лотов в конкурсах и аукционах по наружной рекламе из принципа "один лот - одно рекламное место", что даст возможность малому бизнесу работать на рекламном рынке.
"Мы заинтересованы в развитии рынка. Хотим, чтобы был составлен открытый реестр мест для размещения рекламных конструкций, которым бы смогли воспользоваться все участники рынка", - заявил г-н Амбарцумян.
Свое коллективное обращение рекламные агентства города планируют передать для рассмотрения депутатами к очередному заседанию Городской думы, которое назначено на 21 ноября.