Реклама с искусственным интеллектом появится на улицах Нижнего Новгорода
Российская компания создала технологию, позволяющую показывать рекламу на основе запросов пользователей. «Умные» рекламные щиты установят в крупных российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде.
Технологию, которая повышает эффективность наружной рекламы, разработала компания oneFactor (инвестор - выступает компания USM Holdings Ltd Алишера Усманова). В режиме реального времени система анализирует аудиторию вблизи рекламного щита и демонстрирует тематическую рекламу: к примеру, телефон такси или вакансию с рекрутингового сайта. Об этом сообщает ТАСС. Для аналитики используются обезличенные данные пользователей мобильных приложений.
Проект реализуется совместно с группой медийных агентств Media Direction Group (входит в коммуникационный холдинг Omnicom). По данным Sostav.ru, система позволяет повысить на 15-35% эффективность с каждого потраченного на рекламу рубля. Пилотный запуск платформы состоялся в Новосибирске, где агентство свыше месяца размещало на «умных» мониторах рекламу Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro С&C, HeadHunter и Hasbro. Новая технология позволила повысить продажи на 5%.
До конца года Media Direction Group планирует установить «умные» рекламные щиты в десятке крупных городов России, в том числе в Нижнем Новгороде.







