Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента

Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента
Иллюстрация: Райффайзенбанк

Начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская: «Райффайзен-Онлайн - это результат глубокого анализа потребностей клиентов и тенденций рынка».

Еще совсем недавно услугу интернет-банкинга предоставляли единицы, но сейчас практически каждый банк предлагает его клиенту. Современная система дистанционного обслуживания банковских клиентов позволяет совершать различные платежи и операции по своим счетам, не выходя из дома. 22 сентября Райффайзенбанк запустил принципиально новый сервис, который стал результатом глубокого анализа потребностей клиентов и тенденций рынка.

«Мы рассмотрели топ-10 интернет-банков и учли все их основные ошибки. Следили за доработками конкурентов, читали отзывы пользователей на открытых ресурсах - форумах, в социальных сетях и блогах. Более того, мы проанализировали  около 15 тысяч отзывов наших клиентов. В частности, нас интересовало, какой подход им ближе – традиционный «продуктовый» или новый «по потребностям». Оказалось, пополам. Поэтому мы реализовали оба, значительно переработав структуру и интерфейс, который позволяет клиентам видеть все продукты и услуги одновременно, а значит, проще ориентироваться»,- рассказала начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская.

Так в чем же принципиальное отличие платформы от уже существующих?

Во-первых, появилась возможность самостоятельно формировать рабочее пространство. Теперь не надо каждый раз искать нужные функции. Достаточно один раз закрепить элемент в операционном поле, и он будет постоянно «под рукой». Это стало возможным благодаря модульной системе, в которой каждый продукт представлен в виде виджета.

Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента 1

Во-вторых, клиент может самостоятельно сформировать круг лиц, которому готов доверить управление финансами. Подключенные к интернет-банку близкие люди и члены семьи, держатели дополнительных карт (даже если они не являются клиентами банка), получат доступ ко всем популярным услугам. На данный момент это не предлагает никто.

В-третьих, для удобства клиента на виджете кредитной карты показано время до истечения грейс-периода. Теперь сложно будет пропустить эту важную дату.

Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента 2

Разумеется, не были забыты и ранее предоставляемые сервисы. Наталия Масарская отметила: «Конечно, в приоритете остается функциональность онлайн-банкинга. Как и в предыдущей версии, он сохранил все функциональные возможности по управлению личными финансами, включая дистанционное управления вкладами, счетами, кредитами, пакетами услуг и ПИФами, возможность совершать весь перечень платежных операций, а также вести учет расходов и накоплений. Надо отметить, что в последние годы мы активно развивали и мобильный банк».

Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента 3Большое внимание было уделено биометрическим технологиям. Так, владельцы мобильных устройств на операционной системе Android и iOs могут заходить в мобильное приложение по отпечатку пальца.

Также Райффайзенбанк представил еще один уникальный сервис – геофенсинг сообщает клиентам о близости точки партнера, предоставляющего скидки при оплате товаров и услуг картой банка. Экономить на покупках стало еще проще.

Безусловно, новый онлайн-банк получился очень интересным и функциональным. Наталия Масарская рассказала, что это далеко не все, и клиентов банка ждет еще много «фишек»:

«В ближайшие четыре месяца мы будем подключать дополнительный функционал. В дальнейшем я бы хотела где-то раз в месяц предлагать нашим пользователям какой-то новый сервис».

Какие новшества ждут Райффайзен-Онлайн еще?

Вскоре появится возможность работы со счетами юридических лиц (для ИП), управления настройками безопасности, настройка регулярных платежей. Будут запущены виртуальные карты. Пользователи смогут устанавливать лимиты по картам и, в том числе, лимиты для Pay Pass. Будет реализована одна из наиболее востребованных функций - разблокировка карты без посещения отделения. Появится чат, в котором клиенты смогут переписываться с сотрудником банка и обмениваться документами.

Не останется без внимания и мобильное приложение: там обязательно будут оплата штрафов и налогов платежи с использованием технологии NFC, поддержка носимых устройств, полнофункциональное управление карточными лимитами и шаблонами активных операций и много других полезных и удобных сервисов.

Наверное, одно из самых ожидаемых нововведений – это оплата штрафов. Да, их предлагают многие, но Райффайзенбанк вывел эту услугу на новый уровень. У клиентов появится возможность оформить подписку для контроля любых штрафов по ИНН или номеру водительского удостоверения. Райффайзен-Онлайн будет отслеживать появление штрафов и информировать пользователя по смс и электронной почте. Если клиент оформит еще и автоплатеж, то банк автоматически оплатит штраф.

Что Райффайзенбанк делает для безопасности финансов клиентов?

«Для нас безопасность финансов клиента всегда была и является вопросом «номер один». Любой наш релиз проходит тестирование в специализированных компаниях, лидирующих в этой отрасли. Кроме того, у нас внутри банка сильное подразделение, отвечающее за безопасность. Мы контролируем все, что только возможно, и это позволяет нам быть уверенными в надежности продукта, который мы предлагаем нашим клиентам. И прежняя, и новая версия нашего интернет-банка – одинаково безопасны.

Как и раньше, при подключении интернет-банка, у клиента есть всего 48 часов чтобы сменить пароль для входа в программу. Sms-подтверждение с кодом безопасности, который необходимо вводить каждый раз, когда клиент планирует перевести средства или расплатиться картой онлайн, имеет короткий срок действия - 20 секунд с момента получения. Таким образом, возможность мошенничества сводится фактически к нулю», - комментирует Наталия Масарская.

Банком запущены push-подтверждения по денежным операциям в мобильном банке.

«Это новый и наиболее безопасный способ подтверждения мы запустил первыми на российском рынке».

В новой версии также появилась возможность для клиентов подтверждать вход в интернет-банк одноразовым паролем, возможность просмотра истории авторизаций и другие информационные сервисы.

«Важно понимать, что мы разработали не просто интернет-банк. Мы построили платформу для онлайн-банкинга в целом. Наше целевое решение в том, чтобы клиент получал полный объем онлайн-обслуживания вне зависимости от того, чем он пользуется— компьютером или смартфоном».

На протяжении 1,5 лет Райффайзенбанк создавал сервис, который в итоге соответствует всем самым современным стандартам и ожиданиям клиентов. Познакомиться с ним можно по адресу https://online.raiffeisen.ru.

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.