Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента

Начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская: «Райффайзен-Онлайн - это результат глубокого анализа потребностей клиентов и тенденций рынка».

Еще совсем недавно услугу интернет-банкинга предоставляли единицы, но сейчас практически каждый банк предлагает его клиенту. Современная система дистанционного обслуживания банковских клиентов позволяет совершать различные платежи и операции по своим счетам, не выходя из дома. 22 сентября Райффайзенбанк запустил принципиально новый сервис, который стал результатом глубокого анализа потребностей клиентов и тенденций рынка.

«Мы рассмотрели топ-10 интернет-банков и учли все их основные ошибки. Следили за доработками конкурентов, читали отзывы пользователей на открытых ресурсах - форумах, в социальных сетях и блогах. Более того, мы проанализировали  около 15 тысяч отзывов наших клиентов. В частности, нас интересовало, какой подход им ближе – традиционный «продуктовый» или новый «по потребностям». Оказалось, пополам. Поэтому мы реализовали оба, значительно переработав структуру и интерфейс, который позволяет клиентам видеть все продукты и услуги одновременно, а значит, проще ориентироваться»,- рассказала начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская.

Так в чем же принципиальное отличие платформы от уже существующих?

Во-первых, появилась возможность самостоятельно формировать рабочее пространство. Теперь не надо каждый раз искать нужные функции. Достаточно один раз закрепить элемент в операционном поле, и он будет постоянно «под рукой». Это стало возможным благодаря модульной системе, в которой каждый продукт представлен в виде виджета.

Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента 1

Во-вторых, клиент может самостоятельно сформировать круг лиц, которому готов доверить управление финансами. Подключенные к интернет-банку близкие люди и члены семьи, держатели дополнительных карт (даже если они не являются клиентами банка), получат доступ ко всем популярным услугам. На данный момент это не предлагает никто.

В-третьих, для удобства клиента на виджете кредитной карты показано время до истечения грейс-периода. Теперь сложно будет пропустить эту важную дату.

Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента 2

Разумеется, не были забыты и ранее предоставляемые сервисы. Наталия Масарская отметила: «Конечно, в приоритете остается функциональность онлайн-банкинга. Как и в предыдущей версии, он сохранил все функциональные возможности по управлению личными финансами, включая дистанционное управления вкладами, счетами, кредитами, пакетами услуг и ПИФами, возможность совершать весь перечень платежных операций, а также вести учет расходов и накоплений. Надо отметить, что в последние годы мы активно развивали и мобильный банк».

Райффайзен-Онлайн: новый уникальный продукт на службе клиента 3Большое внимание было уделено биометрическим технологиям. Так, владельцы мобильных устройств на операционной системе Android и iOs могут заходить в мобильное приложение по отпечатку пальца.

Также Райффайзенбанк представил еще один уникальный сервис – геофенсинг сообщает клиентам о близости точки партнера, предоставляющего скидки при оплате товаров и услуг картой банка. Экономить на покупках стало еще проще.

Безусловно, новый онлайн-банк получился очень интересным и функциональным. Наталия Масарская рассказала, что это далеко не все, и клиентов банка ждет еще много «фишек»:

«В ближайшие четыре месяца мы будем подключать дополнительный функционал. В дальнейшем я бы хотела где-то раз в месяц предлагать нашим пользователям какой-то новый сервис».

Какие новшества ждут Райффайзен-Онлайн еще?

Вскоре появится возможность работы со счетами юридических лиц (для ИП), управления настройками безопасности, настройка регулярных платежей. Будут запущены виртуальные карты. Пользователи смогут устанавливать лимиты по картам и, в том числе, лимиты для Pay Pass. Будет реализована одна из наиболее востребованных функций - разблокировка карты без посещения отделения. Появится чат, в котором клиенты смогут переписываться с сотрудником банка и обмениваться документами.

Не останется без внимания и мобильное приложение: там обязательно будут оплата штрафов и налогов платежи с использованием технологии NFC, поддержка носимых устройств, полнофункциональное управление карточными лимитами и шаблонами активных операций и много других полезных и удобных сервисов.

Наверное, одно из самых ожидаемых нововведений – это оплата штрафов. Да, их предлагают многие, но Райффайзенбанк вывел эту услугу на новый уровень. У клиентов появится возможность оформить подписку для контроля любых штрафов по ИНН или номеру водительского удостоверения. Райффайзен-Онлайн будет отслеживать появление штрафов и информировать пользователя по смс и электронной почте. Если клиент оформит еще и автоплатеж, то банк автоматически оплатит штраф.

Что Райффайзенбанк делает для безопасности финансов клиентов?

«Для нас безопасность финансов клиента всегда была и является вопросом «номер один». Любой наш релиз проходит тестирование в специализированных компаниях, лидирующих в этой отрасли. Кроме того, у нас внутри банка сильное подразделение, отвечающее за безопасность. Мы контролируем все, что только возможно, и это позволяет нам быть уверенными в надежности продукта, который мы предлагаем нашим клиентам. И прежняя, и новая версия нашего интернет-банка – одинаково безопасны.

Как и раньше, при подключении интернет-банка, у клиента есть всего 48 часов чтобы сменить пароль для входа в программу. Sms-подтверждение с кодом безопасности, который необходимо вводить каждый раз, когда клиент планирует перевести средства или расплатиться картой онлайн, имеет короткий срок действия - 20 секунд с момента получения. Таким образом, возможность мошенничества сводится фактически к нулю», - комментирует Наталия Масарская.

Банком запущены push-подтверждения по денежным операциям в мобильном банке.

«Это новый и наиболее безопасный способ подтверждения мы запустил первыми на российском рынке».

В новой версии также появилась возможность для клиентов подтверждать вход в интернет-банк одноразовым паролем, возможность просмотра истории авторизаций и другие информационные сервисы.

«Важно понимать, что мы разработали не просто интернет-банк. Мы построили платформу для онлайн-банкинга в целом. Наше целевое решение в том, чтобы клиент получал полный объем онлайн-обслуживания вне зависимости от того, чем он пользуется— компьютером или смартфоном».

На протяжении 1,5 лет Райффайзенбанк создавал сервис, который в итоге соответствует всем самым современным стандартам и ожиданиям клиентов. Познакомиться с ним можно по адресу https://online.raiffeisen.ru.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.