Равиль Хайбуллин: «Мы предлагаем мобильную связь по цене мобильной связи»

Равиль Хайбуллин, директор макрорегиона «Волга» Tele2
Равиль Хайбуллин, директор макрорегиона «Волга» Tele2. Иллюстрация: предоставлено компанией Теле2

Директор макрорегиона «Волга» Tele2 рассказал, как удалось за один год выполнить пятилетний объем работы и сократить отставание от «большой тройки».

Равиль, традиционно конец года – время подведения итогов работы. Как вы оцениваете 2015 год?

– 2015 год для меня и всех сотрудников компании был весьма насыщенным. В январе мы запустили скоростной мобильный интернет в Нижнем Новгороде и области, в мае и июне сдали 3G-сети в Кирове и Ижевске. Далее череда запусков Tele2 в тех регионах, где нас не было. Мы громко заявили о себе в Ульяновске, Пензе, Казани, Чувашии, Мордовии, Марий Эл. И это только в нашем макрорегионе, всего в этом году операции запущены в 22 субъектах Российской Федерации, а сети третьего и четвертого поколений еще в 59 регионах. Важное достижение, которое по праву позволит нам стать федеральным оператором, – запуск Tele2 в Москве и Московской области.

Такой объем работ в столь сжатые сроки до нас не выполнят ни один мобильный оператор. Всего за год нам удалось несколько раз побить собственные рекорды как по количеству регионов, где был запущен бренд, так и по строительству сети. Все дело в нашей уникальной корпоративной культуре, нацеленности на результат, четких и слаженных действиях сотрудников, а также поддержке жителей. Подстегивали нас и коллеги по цеху. Они нас ждали, готовили стратегии, различные акции на случай нашего прихода и удержания клиентов. Так, например, после запуска дискаунтера Tele2 операторы пересмотрели тарифную политику в ряде регионов, уменьшив цены. Усиление конкуренции всегда положительно отражается на абонентах – стоимость услуг становится ниже, а качество их оказания стремится выше.

Для проведения такой масштабной работы просто необходимы серьезные инвестиции. Не придется ли в конечном счете все это оплачивать абонентам?

– Действительно, инвестиции серьезные. Почти во всех новых регионах «Волги» мы подписали с местной исполнительной властью соглашения о сотрудничестве, которые предусматривают большие вложения в строительство инфраструктуры связи. Но как я уже сказал, Tele2 – дискаунтер. Эта модель построения бизнеса уже не раз демонстрировала свою эффективность. Несмотря на масштаб работ и инвестиций, стоимость услуг Tele2 была и будет самой низкой.

Как жители регионов воспринимали приход нового мобильного оператора?

– В преддверии запуска бренда в каждом регионе мы проводили масштабную рекламную кампанию. Одним из ее элементов была стена голосования за низкие цены. Любой желающий мог оставить свой голос за приход нового федерального оператора Tele2. В макрорегионе «Волга» число проголосовавших за нас превысило 337 тысяч человек.

Однажды произошел интересный случай. В Ульяновске запуск совпал с Владивостоком. Подходит ко мне мужчина в аэропорту и говорит: «А что это такое Tele2? Улетал из Владивостока видел рекламу и праздник, прилетел в Ульяновск и здесь тоже самое». Мы с ним очень хорошо пообщались и договорились о том, что по прилету во Владивосток он подключиться к сети Tele2 как корпоративный клиент.

Я принимал участие во всех запусках, работал и промоутером, и консультантом. Это общепринятая практика в Tele2. Все топ-менеджеры участвуют в реальной жизни компании. Общаются с клиентами, слушают и анализируют обратную связь. Я встретил много людей, которые действительно ждали прихода Tele2, узнав об операторе в других регионах.

В 2014 году руководство компании поставило задачу завершить интеграцию мобильных активов «Ростелекома» и Tele2 за два года. Удалось ли достичь цели?

– Да, и это еще одно наше достижение. Главным итогом работы в 2015 году стало завершение самой масштабной за всю историю российского телеком-рынка интеграции. Причем мы справились раньше, чем планировали. В самом начале пути цель казалась очень амбициозной. Тем не менее, мы справились всего за полтора года – результат ошеломляющий.

За это время проделана огромная работа, направленная на формирование единого пространства низких цен и качественного обслуживания во всех регионах своего присутствия Tele2.

За счет чего оператору Tele2 удается держать цены ниже, чем у конкурентов?

– Все просто: мы очень разумно подходим к затратам. У нас нет раздутых штатов сотрудников, умеем работать с поставщиками и партнерами. В конечном счете, это и влияет на низкую стоимость услуг.

Кстати говоря, об этом свидетельствуют и итоги независимого исследования стоимости мобильной связи в России, проведенного в сентябре агентством ComNews Research. Эксперты проанализировали тарифные планы операторов во всех регионах. В результате было установлено, что Нижегородская, Пензенская, Ульяновская области, республики Чувашия, Марий Эл, Татарстан, Мордовия входят в топ-15 регионов с самой низкой стоимостью мобильной связи.

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.