Равиль Хайбуллин: «Мы предлагаем мобильную связь по цене мобильной связи»

Директор макрорегиона «Волга» Tele2 рассказал, как удалось за один год выполнить пятилетний объем работы и сократить отставание от «большой тройки».

Равиль, традиционно конец года – время подведения итогов работы. Как вы оцениваете 2015 год?

– 2015 год для меня и всех сотрудников компании был весьма насыщенным. В январе мы запустили скоростной мобильный интернет в Нижнем Новгороде и области, в мае и июне сдали 3G-сети в Кирове и Ижевске. Далее череда запусков Tele2 в тех регионах, где нас не было. Мы громко заявили о себе в Ульяновске, Пензе, Казани, Чувашии, Мордовии, Марий Эл. И это только в нашем макрорегионе, всего в этом году операции запущены в 22 субъектах Российской Федерации, а сети третьего и четвертого поколений еще в 59 регионах. Важное достижение, которое по праву позволит нам стать федеральным оператором, – запуск Tele2 в Москве и Московской области.

Такой объем работ в столь сжатые сроки до нас не выполнят ни один мобильный оператор. Всего за год нам удалось несколько раз побить собственные рекорды как по количеству регионов, где был запущен бренд, так и по строительству сети. Все дело в нашей уникальной корпоративной культуре, нацеленности на результат, четких и слаженных действиях сотрудников, а также поддержке жителей. Подстегивали нас и коллеги по цеху. Они нас ждали, готовили стратегии, различные акции на случай нашего прихода и удержания клиентов. Так, например, после запуска дискаунтера Tele2 операторы пересмотрели тарифную политику в ряде регионов, уменьшив цены. Усиление конкуренции всегда положительно отражается на абонентах – стоимость услуг становится ниже, а качество их оказания стремится выше.

Для проведения такой масштабной работы просто необходимы серьезные инвестиции. Не придется ли в конечном счете все это оплачивать абонентам?

– Действительно, инвестиции серьезные. Почти во всех новых регионах «Волги» мы подписали с местной исполнительной властью соглашения о сотрудничестве, которые предусматривают большие вложения в строительство инфраструктуры связи. Но как я уже сказал, Tele2 – дискаунтер. Эта модель построения бизнеса уже не раз демонстрировала свою эффективность. Несмотря на масштаб работ и инвестиций, стоимость услуг Tele2 была и будет самой низкой.

Как жители регионов воспринимали приход нового мобильного оператора?

– В преддверии запуска бренда в каждом регионе мы проводили масштабную рекламную кампанию. Одним из ее элементов была стена голосования за низкие цены. Любой желающий мог оставить свой голос за приход нового федерального оператора Tele2. В макрорегионе «Волга» число проголосовавших за нас превысило 337 тысяч человек.

Однажды произошел интересный случай. В Ульяновске запуск совпал с Владивостоком. Подходит ко мне мужчина в аэропорту и говорит: «А что это такое Tele2? Улетал из Владивостока видел рекламу и праздник, прилетел в Ульяновск и здесь тоже самое». Мы с ним очень хорошо пообщались и договорились о том, что по прилету во Владивосток он подключиться к сети Tele2 как корпоративный клиент.

Я принимал участие во всех запусках, работал и промоутером, и консультантом. Это общепринятая практика в Tele2. Все топ-менеджеры участвуют в реальной жизни компании. Общаются с клиентами, слушают и анализируют обратную связь. Я встретил много людей, которые действительно ждали прихода Tele2, узнав об операторе в других регионах.

В 2014 году руководство компании поставило задачу завершить интеграцию мобильных активов «Ростелекома» и Tele2 за два года. Удалось ли достичь цели?

– Да, и это еще одно наше достижение. Главным итогом работы в 2015 году стало завершение самой масштабной за всю историю российского телеком-рынка интеграции. Причем мы справились раньше, чем планировали. В самом начале пути цель казалась очень амбициозной. Тем не менее, мы справились всего за полтора года – результат ошеломляющий.

За это время проделана огромная работа, направленная на формирование единого пространства низких цен и качественного обслуживания во всех регионах своего присутствия Tele2.

За счет чего оператору Tele2 удается держать цены ниже, чем у конкурентов?

– Все просто: мы очень разумно подходим к затратам. У нас нет раздутых штатов сотрудников, умеем работать с поставщиками и партнерами. В конечном счете, это и влияет на низкую стоимость услуг.

Кстати говоря, об этом свидетельствуют и итоги независимого исследования стоимости мобильной связи в России, проведенного в сентябре агентством ComNews Research. Эксперты проанализировали тарифные планы операторов во всех регионах. В результате было установлено, что Нижегородская, Пензенская, Ульяновская области, республики Чувашия, Марий Эл, Татарстан, Мордовия входят в топ-15 регионов с самой низкой стоимостью мобильной связи.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.