Равиль Хайбуллин: «Генеральный директор макрорегиона меняет профессию»

Равиль Хайбуллин: «Генеральный директор макрорегиона меняет профессию»
Иллюстрация: предоставлена компанией Tele2

Tele2 в шестой раз провела «День открытых людей». Для чего управленцы на один день становятся промоутерами и консультантами в салонах, рассказал генеральный директор макрорегиона «Волга» Tele2.

Равиль, «День открытых людей» – что это такое? Чем этот день примечателен для абонентов и сотрудников компании?

– «День открытых людей» или «Power Day» – это федеральная акция, которую проводит компания Tele2. Уже в названии акции заложена одна из ключевых ценностей нашей компании – открытость. Мы не боимся услышать мнение наших абонентов. Для нас любое пожелание или замечание жителей – возможность совершенствоваться. Мы на деле доказываем, что в компании Tele2 работают интересные, креативные и открытые люди, которые умеют ставить перед собой амбициозные цели и успешно их достигать. И здесь совершенно неважно, какую позицию занимает сотрудник: специалист, руководитель или топ-менеджер.

Участие в акции в этом году приняли 250 сотрудников финансового, коммерческого и технического департаментов макрорегиона «Волга», которые сменили свои привычные рабочие места в офисе и на один день стали консультантами и промоутерами в салонах связи. Акция прошла в Кировской и Нижегородской областях, Удмуртской республике. Также впервые к проекту присоединись и новые регионы, где Tele2 вот-вот запустит коммерческие операции.  

Каковы основные цели «Дня открытых» людей?

– Наша цель – это общение с абонентами, получение обратной связи от них о качестве услуг, их доступности, уровне сервиса, о тарифах. Это реальный инструмент, который позволяет нам развиваться в том направлении, которое необходимо нашим абонентам.

В этом году «День открытых людей» проводится уже в шестой раз. Помимо региональных сотрудников в проекте принимают участие и сотрудники центрального офиса, которые отправляются в разные города России и становятся частью этого масштабного мероприятия. Так, в Нижний Новгород из Москвы приехал Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2 Россия, который отвечает за общее управление и развитие активов Tele2 и руководство управленческими макрорегиональными командами.

Разве в обязанности топ-менеджеров входит работа в салонах связи в качестве консультантов? Той обратной связи, которую компания получает через контактные центры и социальные сети, не достаточно для понимания общей картины потребностей абонентов?

– Признаюсь вам, что личное общение с абонентом не может заменить ни одна статистика с красивыми цифрами. Мы сами являемся пользователями мобильной связи Tele2, но мнение нижегородцев о качестве услуг, наших сильных сторонах и зонах для развития – это стимул для улучшения и самосовершенствования. Вот именно поэтому мы проводим и активно участвуем в подобных акциях. Все вопросы и пожелания наших абонентов зафиксированы и уже переданы ответственным сотрудникам.

Результаты «Дня открытых людей» оправдали ваши надежды?

– Все замечания, комментарии от абонентов, которые мы получили в день проведения акции, будут проанализированы, и мы обязательно учтем их в дальнейшей работе всех подразделений.

Если говорить о результатах, то в мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны. Отрадно, что сотрудники Tele2 макрорегиона «Волга» стали частью этого хорошего проекта. Заметно увеличилось и количество подключений новых абонентов в сравнении с обычным днем. Например, новый флагманский салон Tele2 в Нижнем Новгороде, показал наибольший прирост подключений среди всех салонов города, которые участвовали в акции. В целом, все надежды оправдались в полном объеме.

Каковы дальнейшие планы компании?

– «День открытых людей» – это лишь небольшая часть той серьезной работы, которая запланирована на этот год: один за другим в регионах страны запускаются услуги скоростного интернета: сеть 3G уже запущена в 17 регионах, и в прошлом году была запущена первая сеть 4G в Туле. В 23 регионах до конца года будет запущен бренд Tele2. Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи. Первый запуск бренда прошли в Саратове и Волгограде, скоро Tele2 появится в Ульяновске, Казани, Саранске, Пензе, Самаре и других регионах Поволжья.

Несмотря на стремительное развитие, мы по-прежнему придерживаемся своей стратегии сотового дискаунтера и будем предоставлять услуги связи по низкой стоимости, выводя на рынок простые тарифные планы, в которых нет звездочек и мелкого шрифта. 

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.