Равиль Хайбуллин: «Генеральный директор макрорегиона меняет профессию»

Tele2 в шестой раз провела «День открытых людей». Для чего управленцы на один день становятся промоутерами и консультантами в салонах, рассказал генеральный директор макрорегиона «Волга» Tele2.

Равиль, «День открытых людей» – что это такое? Чем этот день примечателен для абонентов и сотрудников компании?

– «День открытых людей» или «Power Day» – это федеральная акция, которую проводит компания Tele2. Уже в названии акции заложена одна из ключевых ценностей нашей компании – открытость. Мы не боимся услышать мнение наших абонентов. Для нас любое пожелание или замечание жителей – возможность совершенствоваться. Мы на деле доказываем, что в компании Tele2 работают интересные, креативные и открытые люди, которые умеют ставить перед собой амбициозные цели и успешно их достигать. И здесь совершенно неважно, какую позицию занимает сотрудник: специалист, руководитель или топ-менеджер.

Участие в акции в этом году приняли 250 сотрудников финансового, коммерческого и технического департаментов макрорегиона «Волга», которые сменили свои привычные рабочие места в офисе и на один день стали консультантами и промоутерами в салонах связи. Акция прошла в Кировской и Нижегородской областях, Удмуртской республике. Также впервые к проекту присоединись и новые регионы, где Tele2 вот-вот запустит коммерческие операции.  

Каковы основные цели «Дня открытых» людей?

– Наша цель – это общение с абонентами, получение обратной связи от них о качестве услуг, их доступности, уровне сервиса, о тарифах. Это реальный инструмент, который позволяет нам развиваться в том направлении, которое необходимо нашим абонентам.

В этом году «День открытых людей» проводится уже в шестой раз. Помимо региональных сотрудников в проекте принимают участие и сотрудники центрального офиса, которые отправляются в разные города России и становятся частью этого масштабного мероприятия. Так, в Нижний Новгород из Москвы приехал Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2 Россия, который отвечает за общее управление и развитие активов Tele2 и руководство управленческими макрорегиональными командами.

Разве в обязанности топ-менеджеров входит работа в салонах связи в качестве консультантов? Той обратной связи, которую компания получает через контактные центры и социальные сети, не достаточно для понимания общей картины потребностей абонентов?

– Признаюсь вам, что личное общение с абонентом не может заменить ни одна статистика с красивыми цифрами. Мы сами являемся пользователями мобильной связи Tele2, но мнение нижегородцев о качестве услуг, наших сильных сторонах и зонах для развития – это стимул для улучшения и самосовершенствования. Вот именно поэтому мы проводим и активно участвуем в подобных акциях. Все вопросы и пожелания наших абонентов зафиксированы и уже переданы ответственным сотрудникам.

Результаты «Дня открытых людей» оправдали ваши надежды?

– Все замечания, комментарии от абонентов, которые мы получили в день проведения акции, будут проанализированы, и мы обязательно учтем их в дальнейшей работе всех подразделений.

Если говорить о результатах, то в мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны. Отрадно, что сотрудники Tele2 макрорегиона «Волга» стали частью этого хорошего проекта. Заметно увеличилось и количество подключений новых абонентов в сравнении с обычным днем. Например, новый флагманский салон Tele2 в Нижнем Новгороде, показал наибольший прирост подключений среди всех салонов города, которые участвовали в акции. В целом, все надежды оправдались в полном объеме.

Каковы дальнейшие планы компании?

– «День открытых людей» – это лишь небольшая часть той серьезной работы, которая запланирована на этот год: один за другим в регионах страны запускаются услуги скоростного интернета: сеть 3G уже запущена в 17 регионах, и в прошлом году была запущена первая сеть 4G в Туле. В 23 регионах до конца года будет запущен бренд Tele2. Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи. Первый запуск бренда прошли в Саратове и Волгограде, скоро Tele2 появится в Ульяновске, Казани, Саранске, Пензе, Самаре и других регионах Поволжья.

Несмотря на стремительное развитие, мы по-прежнему придерживаемся своей стратегии сотового дискаунтера и будем предоставлять услуги связи по низкой стоимости, выводя на рынок простые тарифные планы, в которых нет звездочек и мелкого шрифта. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.