«Работа над транспортными ошибками – актуальные шаги нижегородской мэрии», - эксперт

"Работа, которую сейчас инициировал мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов, можно назвать работой над ошибками, актуальными шагами руководства города в транспортном вопросе".

Генеральный директор благотворительного фонда «СТОПДТП», член Общественной палаты Нижнего Новгорода Иван Сергеев:

В целом в городской транспортной системе необходимо наводить порядок, ведь общественный транспорт он и называется общественным, потому что он для людей. Если он не будет удовлетворять потребности жителей, то это приведет к нарастанию социальной напряженности. Вместе с тем отмечу, что ввод тарифного меню с пересадочными билетами, благодаря которому человек может, заплатив 40 рублей, несколько раз пересесть с автобуса на автобус за полтора часа, кроме того воспользоваться по этому билету несколькими видами транспорта – это существенный положительный момент.

Это опыт европейских городов, подвижки вперед в изменении городских маршрутов, которые за последнее время были сделаны. Однако если бы все было замечательно, то люди не писали бы в социальных сетях. Просто недовольство людей надо понять, выяснить, с чем оно связано и попытаться его устранить. Поэтому работа, которую сейчас инициировал мэр Владимир Панов, можно назвать работой над ошибками, актуальными шагами руководства города в транспортном вопросе.

Организация «горячей линии», создание группы в соцсетях - это и есть сбор информации. Тем более что иногда человеку удобно донести свои пожелания устно по телефону, а иногда в письменном виде с мобильного устройства через соцсети. Главное, чтобы поступившие от жителей сообщения были проанализированы в полном объеме, чтобы понять, разовый ли это запрос одного какого-то жителя или проблема 10, 20, 50 человек. Должна быть проведена комплексная аналитическая работа.

Я думаю, что специалисты смогут разобраться в ситуации. И если проблема обоснована, то где-то стоит изменить маршрут, подкорректировать, продлить, сделать заезд на несколько остановок. Надо просто вникнуть и понять, что не устраивает людей. Предполагаю, что большую часть вопросов удастся решить.

Член общественной палаты Нижнего Новгорода Павел Пашинин:

«Работа над транспортными ошибками – актуальные шаги нижегородской мэрии», - эксперт 1В решении Владимира Панова по новой маршрутной сети я для себя отметил несколько моментов. Во-первых, у мэра есть четкое видение дальней перспективы развития общественного транспорта: выделенные полосы, умные светофоры, переход на экологически чистые электробусы. При этом начинать он намерен с относительно простых, но фундаментальных вещей – реформирования маршрутной сети и снижения доли малоразмерного и среднеразмерного транспорта в пользу автобусов большой и сверхбольшой вместимости.

Во-вторых, он как практичный человек не рубит с плеча и относится по-хозяйски к уже произведенным расходам. Исследовательская работа, выполненная специалистами «СтройИнвестПроекта» в 2014 – 2015 годах за 61 млн рублей, не была востребована ранее, но денег и проделанной работы откровенно жаль. Поэтому логично актуализировать данные и выводы исследования с учетом сегодняшнего дня и использовать для реформирования общественного транспорта в первую очередь в интересах горожан.

Реформа нужна и потому что частники получают прибыль, а муниципальный транспорт несет убытки и требует из бюджета многомиллионных дотаций, которые в ином случае могли бы пойти на больницы, детские сады, дороги, комфортную городскую среду. То есть превратить расходы на покрытие убытков в прямые инвестиции в развитие города. 

В то же время Владимир Панов не доверяет на сто процентов только расчетам экспертов. Свои разработки им придется доказать нижегородцам в ходе общественных обсуждений. Причем мнения нижегородцев мэрия начнет собирать уже сейчас, чтобы эксперты могли их учесть в своей работе.

 

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.