«Помощи ждать неоткуда». Как «Автосуши и Автопицца» начали развивать доставку продуктов

«Помощи ждать неоткуда». Как «Автосуши и Автопицца» начали развивать доставку продуктов
Иллюстрация: «Автосуши и Автопицца»

«В первую очередь, как бы пафосно это не звучало, мы хотим сохранить рынок. И, если благодаря объединению хотя бы одна компания останется на плаву, мы будем очень рады».

Одна из крупнейших сетей кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» предложила нижегородским заведениям и производителям подключиться к своей системе доставки. Как организована работа сервиса, и какие условия компания предлагает партнерам NN.DK.RU рассказал председатель совета директоров «Автосуши и Автопицца» Максим Бурганов.

«Помощи ждать неоткуда». Как «Автосуши и Автопицца» начали развивать доставку продуктов 1

«Сервис по доставке для других заведений — это некоммерческий проект и реализуется полностью по себестоимости, привлекая все наши ресурсы. Сразу оговорюсь их немного. Ресурса для агрегации заказов гораздо больше, чем для физической доставки», — говорит он.

Четыре направления для работы

По словам Максима Бурганова, сеть работает с партнерами по четырем направлениям:

1. Бесплатная автоматизация бизнеса на базе собственного программного обеспечения;

2. Агрегация заказов на сайте nn.avtosushi.ru  и nn.avtopizza.ru, а также передача их бесплатно в ресторан/кафе/магазин;

3. Физическая доставка курьерами компании. Стоимость услуги в 2 раза дешевле, чем у агрегаторов;

4. Доставка продуктов питания и продукции нижегородских производителей и ремесленников вместе с заказами сети.

«Автосуши и Автопицца» сотрудничает не только с заведениями общественного питания, но также и производителями продуктов питания и непродовольственных товаров. Среди условий для подключения: обеспечить минимальную сумму заказа от 1000 руб., а также доставлять заказы менее чем за час.

За три дня пришло порядка 15 заявок от партнеров. Больше мы пока принять не можем, так как это — дополнительная нагрузка на нашу инфраструктуру. Кроме того, сейчас мы занимаемся интеграцией партнеров в сеть и решаем технические вопросы. И вопросов много — начиная от специфики продукта и заканчивая бухгалтерскими тонкостями каждого предприятия, а также вопросами автоматизации рабочего процесса. К тому же, нам самим надо понять, как организовать все так, чтобы в текущих налоговых реалиях не поработать себе в убыток.

На сегодняшний день, в Нижнем Новгороде с компанией сотрудничают «Кулинария Ирины Князевой» и группа компаний «ПИР».

Доставка нужна не только ресторанам, но и фермерам

Большинство компаний, которые выразили намерение сотрудничать с сетью доставки — это производители фермерских продуктов, пельменей, полуфабрикатов, крафтовых сыров, а также пекарни. Среди них, например, «Государевы Пекарни» в Йошкар-Оле. «Автосуши и Автопицца» уже доставляет выпечку партнера по городу.

«Над техническим решением по доставке работали 3 дня. Кроме того, нужно еще несколько дней для юридической реализации идеи. Однако, в первую очередь, нам всем нужно перестроить свое мышление. Раньше мы никогда не занимались доставкой продуктов и непродовольственных товаров, и есть вероятность, что у нас что-то не получится. Поэтому мы, и наши партнеры должны быть готовы к ответственности за взятые обязательства, а также к возможным последствиям.

Наше основное УТП (уникальное торговое предложение) — это клиент и отношение к нему. Многие до сих пор считают, что большие порции и относительно не высокие цены — это наша уникальность. Но это легко повторить, в отличие от фундаментальной религии отношения к клиенту и продукту. Я не помню, чтобы клиент был не прав!

Хочу отметить, что это не попытка заработать на людях, которые ценят свое здоровье и здоровье близких людей, оставаясь в самоизоляции. Нет, все должны понимать: запускать сейчас что-то новое очень сложно. О возможности заниматься подобными проектами в будущем мы не думали.

В первую очередь, как бы пафосно это не звучало, мы хотим сохранить рынок. И, если благодаря объединению хотя бы одна компания останется на плаву, мы будем очень рады.

Сейчас наша основная задача — оказаться в чем-то полезными хоть для кого-то, потому что реальной помощи ждать неоткуда», — подчеркнул Максим Бурганов.

Справка

 
Обратиться в «Автосуши и Автопицца» с предложением организовать доставку можно здесь.
Условия доставки доступны по этой ссылке.
Ассортимент непродовольственных товаров и продуктов питания постоянно пополняется и доступен на сайтах автопицца.рф и автосуши.рф.
Телефон: +7 (831) 217-00-00.
 

О том, как компании Нижнего Новгорода развиваются в условиях пандемии коронавируса можно прочитать по хештегу #доставканижнийновгород.

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.