Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Почти 60 крыш отремонтировали в Приокском районе в этом году по заявлениям жителей
Почти 60 крыш отремонтировали в Приокском районе в этом году по заявлениям жителей
Источник: пресс-служба администрации города

Почти 60 крыш отремонтировали в Приокском районе в этом году по заявлениям жителей

Самое читаемое
  • «Россия сохраняла нейтралитет к богатым. Теперь состоятельные граждане раскошелятся» «Россия сохраняла нейтралитет к богатым. Теперь состоятельные граждане раскошелятся»
  • В Нижегородской области закрыты все объекты розничной торговли, кроме продуктовых и аптек В Нижегородской области закрыты все объекты розничной торговли, кроме продуктовых и аптек
  • «Ситуация серьезная». В Нижегородской области есть новые случаи заражения коронавирусом «Ситуация серьезная». В Нижегородской области есть новые случаи заражения коронавирусом
  • «Если мы не получим поддержку в ближайшие месяцы — ее станет некому оказывать» «Если мы не получим поддержку в ближайшие месяцы — ее станет некому оказывать»
  • Коронавирус не пройдет. В Нижегородской области создают войска для борьбы с COVID-19 Коронавирус не пройдет. В Нижегородской области создают войска для борьбы с COVID-19
18:02   22.07.2019

Сейчас ведутся работы по замене кровельного покрытия над квартирами №№ 18, 34 и 109 в доме № 29 в первых Щербинках. Используемый в ремонте материал имеет гарантийный заводской срок 25 лет.

Почти 60 крыш отремонтировали в Приокском районе с марта этого года по заявлениям жителей. Об этом заявил глава Приокского района Михаил Шатилов в ходе инспекции ремонта кровли по адресу Щербинки-1, 29.

Дому № 29 в первых Щербинках уже больше 50 лет. С проблемой протечки кровли жители многоквартирного дома обратились к мэру Нижнего Новгорода Владимиру Панову. По его поручению инженерами производственного отдела домоуправляющей компании Приокского района проведено обследование, факт подтвердился. Заявка на ремонт крыши передана в подрядную организацию. Сейчас ведутся работы по замене кровельного покрытия над квартирами №№ 18, 34 и 109, – сообщил Михаил Шатилов.


Он также отметил, что в Приокском районе с весны этого года отремонтировано 56 крыш площадью 12 000 кв м.

Директор подрядной организации ООО «АВЕРСТРОЙ-НН» Александр Сивин подчеркнул, что используемый в ремонте материал имеет гарантийный заводской срок 25 лет. «Технология простая: там, где образовалась протечка, нужно выровнять поверхность. Для этого вскрывается кровля и местами ремонтируется цементная стяжка. После этого мы грунтуем всю поверхность и начинаем проклейку материала в два слоя. Места примыкания смазываются мастикой», – рассказал Александр Сивин.

Специалисты АО «ДК Приокского района» подтвердили, что подрядчик соблюдает технологию. «В домоуправляющей компании есть служба технадзора, она и контролирует ход работ по этому вопросу. Также у нас есть все сертификаты на используемый материал», – сказала исполнительный директор АО «ДК Приокского района» Ольга Прокофьева.

Заявки от нижегородцев также активно поступают на портал «Наш Нижний»: по вопросам ЖКХ нижегородцы могут обращаться и обращаются онлайн через эту информационную систему. Наши специалисты выезжают с проверкой и отрабатывают заявки, – уточнила Ольга Прокофьева.

Напомним:  мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поручил главам районов и руководителям структурных подразделений в работе с населением особое внимание уделять организации личных приемов. В 2018-2019 гг. глава города лично провел 15 выездных встреч с жителями районов.

Также напомним, что оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/  или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения: он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.