Петербургская сеть «Буду мамой» открывает магазин в Нижнем Новгороде

В декабре 2008г. петербургская сеть ООО «Буду мамой» откроет свой первый в Нижнем Новгороде специализированный магазин товаров для беременных женщин. Торговая Галерея  «Буду мамой» площадью 175 кв.

Первый специализированный магазин товаров для беременных «Буду мамой» откроется в декабре 2008 г. Сейчас компания ищет управляющего. Ассортимент магазина на 80% состоит из товаров европейского производства. Эксперты отмечают, что ритейлер выходит на рынок своевременно, однако не уверены, что дорогие европейские бренды будут пользоваться у будущих мам широким спросом.

В декабре 2008г. петербургская сеть ООО «Буду мамой» откроет свой первый в Нижнем Новгороде специализированный магазин товаров для беременных женщин. Торговая Галерея  «Буду мамой» площадью 175 кв.м. расположится в торгово-развлекательном комплексе «Огни столицы» на Московском шоссе. Как сообщил финансовый директор ООО «Буду мамой», Роман Ротблат, инвестиции в открытие нижегородского магазина составят  6 млн руб.; половина  этих средств будет потрачена на ремонт помещения и покупку торгового оборудования,  а вторая  часть  – на товарные запасы. Средний срок возврата инвестиций в компании оценивают в 1,5-2 года.  По его словам, до конца 2008г.  ООО «Буду мамой»  планирует открыть еще  6 магазинов в России (на сегодняшний день сеть Торговая Галерея «Буду мамой» насчитывает 14 магазинов).  В долгосрочной перспективе ритейлер намерен открывать по два магазина в городах- миллионниках и по одному - в городах с населением 500-800 тыс.чел. К концу 2010 года будет работать 50 магазинов Торговая Галерея «Буду мамой»  в 29 городах по всей  России.

Как объяснил Роман Ротблат, компания планирует занять около 30% рынка товаров для будущих матерей в Нижнем Новгороде, в первую очередь, за счет нового для региона формата. «Обычно магазины одежды и белья для будущих  и кормящих мам  располагаются на площади не более 50 кв.м., в то время как   Торговая Галерея «Буду мамой» открывается  на 170 – 300 кв.м.  Здесь предусмотрены зоны отдыха, тематическая разбивка товара по отдельным  зонам  и не менее 6-7 примерочных, чтобы женщины не стояли в очередях», - поясняет эксперт. Кроме того, ассортиментная матрица нового игрока на 50% состоит из европейских т.м., на поставку которых у компании заключены эксклюзивные договора. В настоящее время компания ведет поиск управляющего магазином..

Эксперты отмечают своевременность выхода ООО «Буду мамой» на нижегородский рынок – открытие магазина в период рождественского пика продаж обеспечит ему хороший стартап. Однако участники рынка сомневаются, что выбранная стратегия – максимально широкий ассортиментный ряд, в перспективе будет успешна.

Ирина Курганова, директор магазина «Скоромама» в Нижнем Новгороде полагает, что едва ли весь товар нового магазина найдет своего покупателя. «Мы не работаем с дешевой продукцией отечественных производителей и не продаем дорогие товары  европейских фабрик. Первое нам не интересно, а на второе просто нет спроса, - утверждает Ирина Курганова -  Торговые марки средней ценовой категории до 2 тыс. руб. за изделие в городе уже представлены».

По данным ритейлеров, между ними и поставщиками, как правило, заключаются эксклюзивные договора для каждого города. «Поэтому те марки, которые у них максимально продаются в других городах, здесь они продавать не смогут», - заявляет Ирина Курганова. «Сегодня на рынке белья и одежды  для беременных  представлено около 25 торговых марок. Сеть «Скоромама», по нашим данным, имеет не более трех «эксклюзивов», в то время как ООО «Буду мамой» - не менее десяти. Поэтому нам будет, что предложить будущим мамам  Нижнего Новгорода», - парирует Роман Ротблат. 

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент», уверен, что на фоне общей  финансовой нестабильности  рынок товаров для детей и беременных женщин выглядит  перспективнее многих других. «По нашей оценке  объем российского рынка детских товаров (плюс товары и одежда для беременных) составляет около $10 млрд (прогноз на 2009г.- не менее $11 млрд.). Рынок демонстрирует темпы роста на уровне 10-15% в год, вилка рентабельности равна 5-15%».

При этом консолидация рынка невелика. На долю трех  крупнейших сетей, представленных  в городах Приволжья - «Скоромама», Торговая Галерея «Буду мамой» и  «Sweetmama»  – приходится не бо

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
  • Экономике РФ необходимы 1,7 млн новых работников ежегодно. Где их брать?Экономике РФ необходимы 1,7 млн новых работников ежегодно. Где их брать?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.