Определены лучшие маркетинговые практики Приволжья
20 сентября в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума состоялась Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и призвана создать новый вектор эффективного роста маркетингового рынка, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач.
Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области. Имена лучших маркетологов в Приволжье определил Экспертный совет, в который вошли первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Участники показали достойный результат, несмотря на большую конкуренцию внутри региона.
Высокий уровень судейства и престижность наград обеспечили специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистика по медиа-размещению была предоставлена мировой исследовательской компанией Mediascope. (Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки).
В числе призеров – компании из Нижнего Новгорода, Нижегородской области, Кирова, Перми, Казани, Самары, Нижнекамска. В числе победителей – компании из Кирова, Перми, Казани и Самары. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Победители ПФО стали участниками второго этапа федерального конкурса НПБК автоматически и теперь будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов: Уральского и Северо-Западного. По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».
Валентин Смоляков, глава Оргкомитета НПБК:
Одним из главных преимуществ Национальной Премии бизнес-коммуникаций является быстрая реакция на изменения в индустрии. Мы анализируем опыт всех этапов, учитываем мнение участников и Экспертного совета. Премия проходит в третий раз с рядом структурных изменений с учетом новых критериев оценок. Для региональных специалистов участие в Премии – реальная возможность признать собственную эффективность и получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества.
Участие в Национальной Премии бизнес-коммуникаций позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов и продемонстрировать проактивную позицию на рынке.
Заявки на Федеральный этап НПБК принимаются до 25 января 2019 года. Ознакомиться с номинациями и правилами участия можно на сайте премии www.grandawards.ru.
С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года Премия проводится в два этапа: первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап проходит в трех округах: Приволжском (ПФО), Уральском (УрФО) и Северо-Западном (СЗФО).
Победители регионального этапа Премии
НОМИНАЦИЯ |
ОТРАСЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ |
МЕСТО |
ПОДКАТЕГОРИЯ |
ФИО / БРЕНД |
|||
Лучший директор по маркетингу |
FMCG |
1 |
Продукты питания |
Загребина Ирина, «Далимо» |
|||
Услуги для населения |
1 |
Розничная торговля |
Мещерякова Екатерина, «Макси Флора» |
||||
Лучшая маркетинговая кампания |
Товары длительного пользования |
1 |
Товары для дома и загородной жизни |
«Дюрей» |
|||
Лучшая маркетинговая стратегия |
Услуги для бизнеса |
1 |
Реклама |
Интернет-агентство Brandmaker совместно с компанией «Окимо» |
|||
НОМИНАЦИЯ |
ОТРАСЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ |
ПОДКАТЕГОРИЯ |
ФИО / БРЕНД |
||||
Гран-при Лучшая маркетинговая кампания |
Товары длительного пользования |
Товары для дома и загородной жизни |
«Дюрей» |
||||
Прорыв года Лучший директор по маркетингу |
Услуги для населения |
Розничная торговля |
Мещерякова Екатерина, «Макси Флора» |
||||
Trendsetter Лучшая маркетинговая стратегия |
Услуги для бизнеса |
Реклама |
Интернет-агентство Brandmaker совместно с компанией «Окимо» |
||||
Социальная ответственность Лучшая маркетинговая кампания |
Товары длительного пользования |
Товары для дома и загородной жизни |
«Дюрей» |
||||
Innovation Лучшая маркетинговая кампания |
Товары длительного пользования |
Товары для дома и загородной жизни |
«Дюрей» |
Пресс-служба ТПП Нижегородской области благодарит партнеров Церемонии