Оборудование подбирается под формат магазина

Участники читсовета Александра Галкина, коммерческий директор ТД «Народный»; Андрей Горбатов, генеральный директор ТД «Медведь»; Олег Савельев, генеральный директор компании «Весы»; Игорь Бессчаст

Новинки торгового оборудования россиской розницей достаточно востребованы. Но практика показывает, что именно концепция бизнеса определяет уровень и качество этого оборудования. Эксперты ДК встретились и обсудили тенденции развития местного продуктового ритейла и как в этом ему помогают профессиональные девайсы.

Участники читсовета

Александра Галкина, коммерческий директор ТД «Народный»; Андрей Горбатов, генеральный директор ТД «Медведь»; Олег Савельев, генеральный директор компании «Весы»; Игорь Бессчастнов, генеральный директор ООО «Ритейл Бизнес Гроус»; Елена Новикова, директор по развитию компании «Ока-Волга»

 
Александра Галкина,
коммерческий директор ТД «Народный»:

 

Я считаю, что ритейл из кризиса пока не вышел, хотя нас постоянно пытаются убедить в обратном, навязать мысль, что все плохое позади. Безус­ловно, покупательская способность, спад которой мы наблюдали в течение последних трех лет, понемногу возрастает, но на доходность предприятий в большей степени сейчас влияет повышение страховых взносов. Этот же фактор и повлек за собой повышение цен на продукты питания. За последние несколько лет в Нижегородской области серьезно ужесточилась конкуренция, но несмотря на это мы развиваемся. Да, тяжело, но бывало хуже.
 
 

 

 

Олег Савельев,
генеральный директор компании «Весы»:

 

У каждой сети, как у нижегородской, так и у федеральной, свой путь развития и план действий. Ни одна компания не похожа на другую. Поэтому и оборудование приобретается в зависимости от стратегии развития. Очень радует, что многие ритейлеры стали уделять большое внимание оснащению своих магазинов. Да, оборудование пока еще не ставится на первое место, но сети уже начинают задумываться о каких‑то «фишках». Кто‑то использует терминалы, с помощью которых можно оплачивать коммунальные платежи, другие придумывают что‑то другое. Насколько это оправданно, покажет время.

 

 

 

 

 

Игорь Бессчастнов,
генеральный директор ООО «Ритейл Бизнес Гроус»:

 

Одно дело — привлекательность, другое — экономическая целесообразность для собственника бизнеса. В моей практике есть пример, когда один ритейлер, открывая гипермаркет, купил супердорогое оборудование, аналитическую систему, посчитав это панацеей успеха. Сейчас сеть подошла к краху. Я считаю, что торговое оборудование и современные системы  не есть основа развития розничного бизнеса, это скорее можно назвать сопроводительной частью. Главное для сетей — квалифицированные кадры, способные вырабатывать коммерческую стратегию развития.

 

 

 

 

 

 

Елена Новикова,
директор по развитию компании «Ока‑Волга»:

 

Для ритейлеров важна не погоня за новейшими технологиями, а умение применять те или иные новшества конкретно для улучшения своего формата торговли, для повышения эффективности бизнеса. В продуктовой рознице для борьбы с очередями на кассе важно, чтобы сканеры считывали штрихкод «на лету», и сегодня на это работают лазерная и image‑технология. Сенсорные технологии в весовом и кассовом оборудовании также призваны помочь ускоренной и безошибочной работе персонала. Самое важное при выборе профессиональных девайсов — это вопросы обеспеченности их сервисом в регионе.

 

 

 

 

 

Андрей Горбатов,
генеральный директор ТД «Медведь»:

 

Из десяти девять конкурентных преимуществ магазинов «у дома» перед крупными сетями — это его расположение. Наша основная задача — встать на «муравьиную тропу». Мы обслуживаем в будни с 16.00 до 19.00 «муравьиный» поток с автобусной остановки до дома, потому что наши клиенты не ездят на автомобилях. Но если что‑то в этой цепочке нарушается, мы перестаем зарабатывать. Поэтому мы находимся в постоянном поиске помещений. И если находим объект, посредством которого можно сделать деньги, мы тут же туда заходим.

 

 

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.