Обновление муниципального транспорта в Нижнем Новгороде оценили в 22 млрд рублей
Для закупки нового и ремонта существующего подвижного состава муниципальных транспортных предприятий Нижнего Новгорода необходимо 22 млрд руб. И это не все необходимые траты.
На заседании профильной комиссии Гордумы 13 октября директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов представил проект муниципальной программы развития городского пассажирского транспорта на 2017 -2027 гг.
По словам чиновника, программа необходима, в частности, для конструктивного взаимодействия с областным правительством. Оно готово предоставлять городу поддержку, имея представление о конкретных планах его развития.
Задача программы – обновление парка муниципального транспорта, проведение капитального ремонта машин и вагонов, улучшение материально-технической базы, оборудования, повышение безопасности перевозок, пояснил Александр Голофастов.
Сейчас состояние основной части подвижного состава муниципального общественного транспорта – неудовлетворительное, подчеркнул директор дептранса. В частности, в 2017 г. наступил срок проведения капитально-восстановительного ремонта 34 вагонов метро. Протяжённость контактной сети, путей МП «Нижегородэлектротранс», которые нуждаются в замене, достигла 180 км.
На проведение всех работ по обновлению парка МП «Нижегородпассажиравтотранс» требуется 8,2 млрд руб., МП «Нижегородэлектротранс» - 8,3 млрд руб., МП «Нижегородское метро» - 6 млрд руб. В общей сложности, около 22 млрд руб., заключил чиновник.
На обновление материально-технической базы автобусного транспорта необходимо 68,5 млн руб. Эти траты включают замену оборудования, ремонт зданий и мастерских, укладку нового асфальтового покрытия в парках, обучение работников и так далее.
Программой предусмотрено ежегодная покупка нового подвижного состава, а также капитальный ремонт. При проведении капитально-восстановительного ремонта срок службы трамваев, троллейбусов, автобусов увеличивается до 10-15 лет, подчеркнул г-н Голофастов.
ДЕТАЛИ







