Обновление муниципального транспорта в Нижнем Новгороде оценили в 22 млрд рублей

Для закупки нового и ремонта существующего подвижного состава муниципальных транспортных предприятий Нижнего Новгорода необходимо 22 млрд руб. И это не все необходимые траты.

На заседании профильной комиссии Гордумы 13 октября директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов представил проект муниципальной программы развития городского пассажирского транспорта на 2017 -2027 гг.

По словам чиновника, программа необходима, в частности, для конструктивного взаимодействия с областным правительством. Оно готово предоставлять городу поддержку, имея представление о конкретных планах его развития.

Задача программы – обновление парка муниципального транспорта, проведение капитального ремонта машин и вагонов, улучшение материально-технической базы, оборудования, повышение безопасности перевозок, пояснил Александр Голофастов.

Сейчас состояние основной части подвижного состава муниципального общественного транспорта – неудовлетворительное, подчеркнул директор дептранса. В частности, в 2017 г. наступил срок проведения капитально-восстановительного ремонта 34 вагонов метро. Протяжённость контактной сети, путей МП «Нижегородэлектротранс», которые нуждаются в замене, достигла 180 км.

На проведение всех работ по обновлению парка МП «Нижегородпассажиравтотранс» требуется 8,2 млрд руб., МП «Нижегородэлектротранс» - 8,3 млрд руб., МП «Нижегородское метро» - 6 млрд руб. В общей сложности, около 22 млрд руб., заключил чиновник.

На обновление материально-технической базы автобусного транспорта необходимо 68,5 млн руб. Эти траты включают замену оборудования, ремонт зданий и мастерских, укладку нового асфальтового покрытия в парках, обучение работников и так далее.

Программой предусмотрено ежегодная покупка нового подвижного состава, а также капитальный ремонт. При проведении капитально-восстановительного ремонта срок службы трамваев, троллейбусов, автобусов увеличивается до 10-15 лет, подчеркнул г-н Голофастов.

ДЕТАЛИ

 
Сейчас в парках МП «НПАТ» и МП «Нижгортранс» в общей сложности 381 новый автобус. Согласно Комплексной транспортной схеме, ежедневно на линию должны выходить 430 автобусов, а всего должно быть 540 единиц. В 2017 г. был приобретён 201 автобус. На 2018 г. запланирована покупка 200 транспортных средств. МП «Нижегородэлектротранс» - это 165 трамваев. Запланирован ремонт 146 единиц. Троллейбусов - 254 единицы. Запланирован ремонт 44 единиц. План обновления включает ежегодно покупку 15 новых трамваев и ремонт. МП «Нижегородское метро» - 300 вагонов. Планируется покупка 23 новых для сормовско-мещерской ветки метро. Планируется ремонт 34 вагонов.
 

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.