"Новые инструменты интернет-маркетинга"
19 апреля в нижегородском кафе-баре «Тарантино» состоялся бизнес-завтрак компани Aloka на тему «Новые инструменты интернет-маркетинга и их интеграция в бизнес: поиск и удержание клиентов».
Как сделать свой сайт реальным
инструментом продаж, на какие сегменты работает продвижение в социальных сетях
и что такое «реклама с оплатой за результат»
- эти и другие вопросы активно обсуждались участниками встречи.
Всех познакомил Дмитрий Кузин,
предприниматель и общественный деятель,
который предложил гостям формат блиц-презентации для представления друг
другу. Такой способ общения пришелся по вкусу участникам, и в результате такого
«нетворкинга» гости смогли завязать новые полезные связи. В своем докладе, посвященном налаживанию
отношений в социальных сетях, Дмитрий
обозначил те же принципы построения прочных контактов, что и в реальном
общении. Их можно определить универсальной аббревиатурой PIС (ПИК), что означает
«прибыль-информация-контакт».
Дайте
своим партнерам чуть больше, чем они от вас ожидают (прибыль), поделитесь с
ними полезными, ярко и оригинально представленными сведениями (информация),
подумайте, кто из ваших знакомых может быть друг другу полезен, и познакомьте
их (контакт) – тогда ваша собственная социальная сеть будет разветвленной и
прочной.
Людмила Рябова, менеджер по
маркетингу HH.ru, в своем докладе сделала
акцент на основных аспектах клиентоориентированности бизнеса, связанных с интернет-маркетингом. Это
своевременная модерация объявлений, удобная форма онлайн-регистрации для
клиентов, оперативное реагирование службы технической поддержки и работа
персональных менеджеров. Следуя этим известным пунктам, можно без особых усилий
стать ближе к своему клиенту за счет использования отдельных инструментов
интернет-маркетинга.
Маркетолог-практик Николай
Соловьев, «делающий простой и эффективный маркетинг», показал, как сделать
корпоративный сайт реальным инструментом продаж в компании. Добавить больше
побуждения (кнопки «купить», «позвонить», «заказать сейчас», «заполнить заявку»
и т.д.), наполнить сайт оригинальным полезным контентом, сделать информацию более
персонализированной, структурированной и
т.д. Разумеется, у каждого мастера есть свои секреты, есть свои хитрости и у
интернет-маркетолога. Но зачастую мы пренебрегаем даже самыми простыми
инструментами интернет-маркетинга, в то время как они дают весомый процент посетителей на сайт, которые
призваны стать реальными покупателями ваших услуг.
Внимание участников привлекло
выступление Михаила Денисова, директора компании Alloka, представляющим новый вид
интернет-рекламы «с оплатой только за результат». Нужен ли вам автомобиль или
средство для максимально быстрого перемещения из точки «А» в точку «Б»? Нужен
ли Вам телефон или оперативная связь с
абонентом? Нужна ли вам реклама или эффект в виде звонков или реальных продаж?
Доклад, родившийся на стыке филологии, философии, русской литературы и истории
маркетинга, вызвал массу споров и вопросов.
Бесспорно одно – встреча
оказалась действительно полезной в плане появления новых идей, планов и
возможностей для развития бизнеса.
Информационный партнер:







