"Новые инструменты интернет-маркетинга"

19 апреля в нижегородском кафе-баре «Тарантино» состоялся бизнес-завтрак компани Aloka на тему «Новые инструменты интернет-маркетинга и их интеграция в бизнес: поиск и удержание клиентов».

 
Как сделать свой сайт реальным инструментом продаж, на какие сегменты работает продвижение в социальных сетях и что такое «реклама с оплатой за результат»  - эти и другие вопросы активно обсуждались участниками встречи.
 
Всех познакомил Дмитрий Кузин, предприниматель и общественный деятель,  который предложил гостям формат блиц-презентации для представления друг другу. Такой способ общения пришелся по вкусу участникам, и в результате такого «нетворкинга» гости смогли завязать новые полезные связи.   В своем докладе, посвященном налаживанию отношений в социальных сетях, Дмитрий  обозначил те же принципы построения прочных контактов, что и в реальном общении. Их можно определить универсальной аббревиатурой PIС (ПИК), что означает «прибыль-информация-контакт». 
Дайте своим партнерам чуть больше, чем они от вас ожидают (прибыль), поделитесь с ними полезными, ярко и оригинально представленными сведениями (информация), подумайте, кто из ваших знакомых может быть друг другу полезен, и познакомьте их (контакт) – тогда ваша собственная социальная сеть будет разветвленной и прочной.
Людмила Рябова, менеджер по маркетингу HH.ru, в своем докладе сделала акцент на основных аспектах клиентоориентированности бизнеса,  связанных с интернет-маркетингом. Это своевременная модерация объявлений, удобная форма онлайн-регистрации для клиентов, оперативное реагирование службы технической поддержки и работа персональных менеджеров. Следуя этим известным пунктам, можно без особых усилий стать ближе к своему клиенту за счет использования отдельных инструментов интернет-маркетинга. 
Маркетолог-практик Николай Соловьев, «делающий простой и эффективный маркетинг», показал, как сделать корпоративный сайт реальным инструментом продаж в компании. Добавить больше побуждения (кнопки «купить», «позвонить», «заказать сейчас», «заполнить заявку» и т.д.), наполнить сайт оригинальным полезным контентом,   сделать информацию более персонализированной,  структурированной и т.д. Разумеется, у каждого мастера есть свои секреты, есть свои хитрости и у интернет-маркетолога. Но зачастую мы пренебрегаем даже самыми простыми инструментами интернет-маркетинга, в то время как они дают  весомый процент посетителей на сайт, которые призваны стать реальными покупателями ваших услуг.
Внимание участников привлекло выступление Михаила Денисова, директора компании Alloka, представляющим новый вид интернет-рекламы «с оплатой только за результат». Нужен ли вам автомобиль или средство для максимально быстрого перемещения из точки «А» в точку «Б»? Нужен ли Вам телефон или  оперативная связь с абонентом? Нужна ли вам реклама или эффект в виде звонков или реальных продаж? Доклад, родившийся на стыке филологии, философии, русской литературы и истории маркетинга, вызвал массу споров и вопросов.
Бесспорно одно – встреча оказалась действительно полезной в плане появления новых идей, планов и возможностей для развития бизнеса. 
 
Информационный партнер:
 
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.