Новую модификацию "Тигра" выпустили на АМЗ
По заказу Министерства обороны РФ на Арзамаском машиностроительном заводе был произведен первый «Тигр-6А». Модифицированый бронеавтомобиль не потерял технических характеристик базовой модели.
«Военно-инженерный центр» (Нижний Новгород) совместно с ООО «ОКБ Техника» (Москва)разработали техническое задание на создание одного опытного образца на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» с четырьмя дверьми, увеличенным классом защиты и грузовым отсеком.
Предназначен «Тигр-6А» для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые ныне в войсках «УАЗики» и «ГАЗы-66» и в значительной степени способен заменить их.
Опытно-конструкторские разработки машины под шифром «Проект Тигр-6А» были начаты в июне прошлого года.
Техническое оборудование и внутренние механизмы остались прежними, произведены принципиальные изменения корпуса. Установлена дополнительная броня дверей, передней смотровой части — вокруг лобового стекла и всего днища полностью, что обеспечивает наибольшую защиту экипажа от мин и пуль. Так же поставлена вспомогательная бронезащита двигателя.
Дополнительно установлены две задние боковые двери, аналогичные передним, для обеспечения беспрепятственного десантирования экипажа.
Заменены все бронестекла 5 класса защиты на 6А. Бронелист лобовых стекол увеличился по толщине, и сменилась марка бронестали для увеличения огневой стойкости «Тигра- 6А». В задней части корпуса машины появился боевой грузовой отсек, закрытый тентом. Рассчитан он под различные целевые нужды: для перевозки специальных грузов, либо для транспортировки двух дополнительных человек. В конечном итоге новый автомобиль приобрел вид бронированного пикапа.
В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик, а после этого вернется на предприятие для серийного производства.







