Новая концепция: почта - это обмен положительными эмоциями

Новая концепция: почта - это обмен положительными эмоциями
Иллюстрация: Почта России

«Мы стараемся сделать так, чтобы, придя на почту, наши клиенты смогли получить максимальный комплекс услуг, затратив при этом минимум времени» - Елена Зайцева.

На итоговой за год пресс-конференции директор УФПС Нижегородской области Елена Зайцева рассказала о новых и наиболее востребованных услугах, о модернизации почтовых отделений и о том, на что почтовики направляют средства в первую очередь.

С 1 октября Почта России имеет статус АО и продолжает выполнять крайне значимые социальные функции. Почтовые отделения работают в таких населённых пунктах, в которые не идут коммерческие службы доставки (и там почта - это ещё и единственный магазин, а также банк). Сегодня на почте можно отправить и получить почтовые отправления, заплатить за услуги и застраховаться, оформить подписку и приобрести необходимые товары. А в преддверие Нового года и эксклюзивные подарки, себе и близким.

Новая концепция: почта - это обмен положительными эмоциями 1

Бизнес-итоги года

УФПС Нижегородской области является динамично развивающейся компанией, оказывающей несколько десятков видов почтовых услуг организациям и населению на всей территории области. Филиал по итогу 2019 года прогнозирует получить доходов на 100 млн. рублей больше прошлого года. В бюджет и внебюджетные фонды по завершению года будет перечислено более 800 млн. рублей денежных средств. Достижение ключевых показателей деятельности позволили филиалу развивать материально-техническую базу сети почтовой связи, улучшать условия работы сотрудников. Так, за текущий год филиал направил собственных средств на текущий ремонт почти в 3 раза больше, чем в прошлом году. Прибыль направляется также на рост зарплат сотрудников отделений связи.

Программа повышения заработных плат сотрудникам основного производства по всей стране была запущена Почтой России 1 мая 2019 года. В Нижегородской области с ноября текущего года зарплаты повышены у 5 172 сотрудников в 991 отделении почтовой связи. Средний процент повышения составил 23%.'

Современный сервис

• Открываются новые почтовые офисы в шаговой доступности в торговых центрах, в районах новостроек, рядом с перегруженными отделениями. Открыты три отделения почтовой связи в Торговых комплексах Жар-птица, Индиго, Олимп. В планах на 2020 год - открытие 2 новых отделений связи: в ЖК Цветы и в ЖК 7 Небо.

• Текущий ремонт и отделения нового формата. В текущем году на новый формат перешли еще 2 отделения связи. Таким образом на сегодня в регионе открыто 15 ОПС нового формата в различных районах Нижнего Новгорода и области, в них обслуживаются около 300 тысяч нижегородцев. Комплексный ремонт в 2019 году сделан в 15 ОПС, в планах на 2020 год – еще 10.

• Доступная среда на почте. Программа создания доступной среды разработана Почтой России в соответствии с приказом Минкомсвязи РФ. На сегодняшний день полностью доступны для маломобильных групп населения около 200 ОПС области. 771 ОПС региона обслуживают клиентов с ограниченными возможностями на дому.

Новая концепция: почта - это обмен положительными эмоциями 2

• Развитие услуги УКД (участки курьерской доставки). Курьерская доставка – это наиболее быстрая и удобная для пользователей доставка отправлений, работающая по принципу «от двери до двери». Все отправления обрабатываются в приоритетном порядке. На сегодня на линию выходят 33 современных авто. По сравнению с прошлым годом объем курьерской почты вырос на 77,42 %.

• В целях повышения качества клиентского сервиса и эффективности управления производственными процессами мы измеряем уровень удовлетворенности наших клиентов. Отделению почтовой связи ставится оценка по качеству обслуживания клиентов (комфорт ожидания, компетентность, вежливость, чистота, отсутствие жалоб, положительные отзывы). И если в январе 2019 года данный показатель в среднем по области составлял в 78% ОПС-4,19, то к концу года, уже 93% ОПС показывают хороший результат – 4,55.

Новые продукты для физических лиц

• Розничные точки самообслуживания со свободной выкладкой товаров открыты в 239 почтовых отделениях региона.

• Доставка в точки шаговой доступности. В сентябре запущена новая услуга для интернет-магазинов с удобным форматом доставки – в почтоматы «Халва», «Телепорт» и пункты выдачи заказов «Гермес», «Обувь России» где реализована возможность «примерки». На данный момент в регионе имеется возможность получить новую услугу в 142 точках.

• Расширенная линейка страховых продуктов. «Защита дома»-годовой продукт защиты имущества, Страхование имущества физических лиц–ежемесячное страхование дом/квартира, Коробочный продукт «Антиклещ»-годовой продукт страхования жизни и другие.

• Упрощенное вручение почтовых отправлений по электронной подписи. Данный сервис дает возможность вручать клиентам регистрируемые почтовые отправления с использованием простой электронной подписи без паспорта и без заполнения извещения. Таким образом в регионе вручается уже 86% от общего количества врученных регистрируемых почтовых отправлений (РПО).

• Предзаполненное и предоплаченное почтовое отправление. Данный сервис позволяет клиенту самостоятельно заполнить необходимые документы на отправку посылок на сайте pochta.ru, где присваивается трек-номер и клиенту остается только обратиться в отделение связи, оплатить и отправить отправление. В случае оформления предоплаченного отправления, оплату можно произвести на сайте и клиенту остается только обратиться в отделение почтовой связи для отправки. Такие отправления принимаются без очереди.

• Дистанционное оказание финансовых услуг с использованием мобильных терминалов МПКТ. Услуга Почты России - оплата платежей с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) на дому или в офисе, стартовала регионе в апреле 2017 года. За это время новый сервис приобрел высокую популярность у жителей региона – им стали пользоваться в 7 раз чаще.

Новая концепция: почта - это обмен положительными эмоциями 3

• Легкий возврат Услуга запущена в ноябре 2019 года. Товары, купленные в интернете и доставленные почтой, теперь можно бесплатно сдать обратно в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Для возврата посылки при визите в почтовое отделение требуется назвать только трек-номер заказа.

• Абонементная ячейка Онлайн Теперь Абонементную Ячейку клиенты ПР могут зарезервировать в Онлайн режиме. Оформить пролонгацию абонементной ячейки теперь можно не приходя в Отделение связи.

Новые продукты для юридических лиц

• С 2019 года успешно реализуется услуга Электронные заказные письма – услуга, которая позволяет отправителям направлять, а получателям получать заказные письма в электронном виде, сохраняя юридическую значимость сообщения.

• Личный кабинет. На сегодняшний день более 70% наших корпоративных клиентов используют сервис «Личный кабинет», удобный способ отправки почты и контроля своих расходов на услуги Почты.

• Основные продуктами для интернет - торговли является «Посылка онлайн», «Курьер онлайн», тарифы по которым являются на сегодняшний день лучшими предложением на рынке.

• Фулфилмент Для маркетплейсов и крупных интернет-магазинов мы предлагаем IT интеграцию и комплексную услугу фулфилмента – широкий спектр операций по всей логистической цепочке: от заказа покупателем товара у нашего клиента в интернет-магазине и до момента получения им покупки.

Новая концепция: почта - это обмен положительными эмоциями 4

«А в преддверии Нового года заглянуть на почту стоит еще и за подарками, - отметила Елена Евгеньевна. - На главпочтамте установлен почтовый ящик «Почта Деда Мороза», мы отправим письма новогоднему волшебнику по ускоренной выделенной линии. А в Почта-маркете можно заказать Именную поздравительную открытку от Деда Мороза «С Новым годом 2020». Хорошая идея для подарка себе и своим близким Подписка на любимые печатные издания. Также можно оформить Подписку в рамках почтовой акции «Дерево добра» в подарок ребятам из детских домов и ветеранам. Кроме того, во все почтовые отделения региона поступило: свыше 130 тысяч экземпляров открыток и календарей новогодней тематики, сувенирная брендированная продукция, текстиль. Даже собственную линейку кукол разработали на почте для наших клиентов. Ждем вас на Почте России!»

Новая концепция: почта - это обмен положительными эмоциями 5

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.