Нижний Новгород наряду с Москвой и Новосибирском назван самым неромантичным городом
Delivery Club выяснил, как жители крупных городов России относятся ко Дню святого Валентина и как будут его отмечать.
Оказалось, что предварительные брони в ресторанах уже не так важны для россиян – 8 из 10 респондентов собираются организовать ужин на День святого Валентина дома. Кроме того, выяснилось, что многие выдавали блюда из ресторанов за домашнюю еду (причем мужчины делали это чаще).
Жители Нижнего Новгорода отмечают День святого Валентина в ресторане или в кино чуть чаще, чем жители соседней Казани, но зато реже ходят на концерты или в театр. Интересно, что нижегородцы нередко планируют на 14 февраля поездки за город – такой вид отдыха выбирают 7% горожан против 3% в среднем по России. У жителей Нижнего Новгорода День святого Валентина, помимо традиционных шампанского, суши и клубники, ассоциируется с капкейками и макарунами.
В целом больше половины опрошенных собираются отмечать 14 февраля. Четверть пользователей настроена скептически и вообще не считает этот день праздником. Самые неромантичные люди живут в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске. В этих городах праздновать День святого Валентина будет только половина участников опроса. Петербуржцы оказались немного романтичнее москвичей, а самые неравнодушные ко Дню всех влюбленных люди живут в Казани. Там 14 февраля собираются отмечать две трети горожан.
Еще 16% пользователей признаются, что хотели бы присоединиться к празднованию, но не могут, потому что у них нет пары. В возрасте от 18 до 25 эту причину называют чаще всего, на нее ссылается каждый пятый. Больше всего одиноких людей живет в Краснодаре и Новосибирске.
Большинство пользователей Delivery Club отметит День святого Валентина с любимым человеком (таких 76%). В кругу семьи этот день отпразднует каждый пятый, и лишь 4% будут веселиться с друзьями. Среди тех, кто не собирается отмечать 14 февраля, больше половины проведут время дома, а остальные будут допоздна работать или пойдут развлекаться.
Исследование проводилось с помощью анкетирования на сайте Delivery Club, в опросе приняли участие больше пяти тысяч человек.







