Нижегородцы стали наиболее активными пользователями мобильного приложения AliExpress
29 марта, к своему 6-летию, одна из крупнейших площадок онлайн-торговли проведет мобильную распродажу. В преддверии даты компания обнародовала "рейтинг" наиболее активных заказчиков в регионах России.
Наиболее активными в мобильном приложении AliExpress стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Ростовской области, Свердловской области, Самарской области, республики Татарстан и Нижегородской области.
По итогам 2015 года количество заказов, оформленных через мобильное приложение AliExpress, в России увеличилось на 1106%, сообщается в релизе компании; ежедневная аудитория приложения в нашей стране за год выросла на 608%.
При этом, если сравнивать с теми же показателями развития мобильного приложения этой онлайн-площадки в мире, то рост оказывается не таким впечатляющим — +608% по количеству заказов, +369% — прирост ежедневной аудитории.
В честь своего шестилетия сервис анонсировал "мобильную распродажу", которая начнется 29 марта. Скидки на товары, и без того стоящие гораздо дешевле, чем в розницу в магазинах, будут доступны покупателям, использующим мобильное приложение.
Кроме того, AliExpress сообщил о запуске сервиса "Халява": товары стоимостью всего 1 цент будут доступны для "избранных" клиентов, зарекомендовавших себя активностью на сайте — количеством заказов и аккуратностью внесения оплат. Правда, купить по "халявной" цене сможет далеко не каждый пользователь, а только тот, кого выберет "площадка", и только при условии последующей публикации отзыва на товар на социальных порталах.
"В последние три месяца заказ на AliExpress с использованием мобильной платформы сделал каждый десятый россиянин", — сообщает компания.
Напомним, что AliExpress — это часть китайского холдинга Alibaba Group, развивающего торговую онлайн-площадку, позволяющую покупателям со всего мира заказывать товары напрямую из Китая.







