Подписаться
Курс ЦБ на 18.02
63,30
68,62
Деловой квартал / Новости / Нижегородский водоканал в 3 раза увеличил количество выполняемых заявок
Нижегородский водоканал в 3 раза увеличил количество выполняемых заявок
Источник: pixabay.com

Нижегородский водоканал в 3 раза увеличил количество выполняемых заявок

Самое читаемое
  • AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г. AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г.
  • Под кафе или ТЦ. На главной пешеходной улице Нижнего Новгорода продают дом за 75 млн Под кафе или ТЦ. На главной пешеходной улице Нижнего Новгорода продают дом за 75 млн
  • «Мне не стыдно, я делал, что мог». Экс-глава Балахны прокомментировал собственную отставку «Мне не стыдно, я делал, что мог». Экс-глава Балахны прокомментировал собственную отст...
  • Сократил количество заместителей. Нижегородский губернатор изменил структуру правительства Сократил количество заместителей. Нижегородский губернатор изменил структуру правитель...
  • «Зарабатываю по 300 тыс. в день». Как россиянка представила свою коллекцию в Милане. ОПЫТ «Зарабатываю по 300 тыс. в день». Как россиянка представила свою коллекцию в Милане. ОПЫТ
11:38   01.08.2019

Программа «Мобильный инспектор» создает для инспектора полноценное рабочее место на мобильном устройстве. Это позволяет увеличить количество выполняемых заявок до 3 раз.

В рамках цифровой трансформации Нижегородский водоканал автоматизирует работу выездных инспекционных бригад. Информационная система «Мобильный инспектор», внедряемая на предприятии, предназначена для повышения эффективности процесса выполнения заявок по обслуживанию абонентов.

Программа «Мобильный инспектор» создает для инспектора полноценное рабочее место на мобильном устройстве. Это позволяет увеличить количество выполняемых заявок до 3 раз за счет уменьшения сроков их исполнения. Теперь среднее время обслуживания одного клиента сократилось до 30 минут. Ранее на визит инспектора требовалось от одного до двух часов.

Кроме того, использование в работе информационной системы «Мобильный инспектор» позитивно влияет и на трудозатраты. Так, выбор оптимальных маршрутов инспекторов и мониторинг выполнения заявок в режиме реального времени, а также дистанционная передача показаний в базу значительно повысили производительность труда.

По словам директора по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николая Смирнова информационная система «Мобильный инспектор» нацелена на повышение клиентоориентированности в организации. «Уже сегодня мы наблюдаем существенные изменения в работе с абонентами. Если раньше инспектору для занесения информации в базу необходимо было каждый раз возвращаться на свое рабочее место, то сейчас он может оперативно обрабатывать ее за несколько кликов, находясь при этом в любой точке города. Мобильный инспектор дал возможность не только обслуживать в несколько раз больше абонентов, но и значительно экономить их время».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.