Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
64,30
69,41
Деловой квартал / Новости / Нижегородский предприниматель запустил первый в России сервисный дискаунтер
Нижегородский предприниматель запустил первый в России сервисный дискаунтер
Источник: Фото предоставлено пресс-службой компании

Нижегородский предприниматель запустил первый в России сервисный дискаунтер

Самое читаемое
  • Прокуратура просит изъять участки у крупного застройщика. Где-то на них бомбоубежище Прокуратура просит изъять участки у крупного застройщика. Где-то на них бомбоубежище
  • В Крым без пересадок. Поезда до Симферополя будут с апреля ездить через Нижний Новгород В Крым без пересадок. Поезда до Симферополя будут с апреля ездить через Нижний Новгород
  • «Не место для парковки». На двух улицах в центре Нижнего запретят остановку транспорта «Не место для парковки». На двух улицах в центре Нижнего запретят остановку транспорта
  • Заявка на 18 млрд. Нижегородский минтранс просит у Москвы деньги на дублер пр. Гагарина Заявка на 18 млрд. Нижегородский минтранс просит у Москвы деньги на дублер пр. Гагарина
  • В Городце хотят построить фуникулер. На это нужны 336 млн В Городце хотят построить фуникулер. На это нужны 336 млн
12:06   19.08.2015

В Нижнем Новгороде начала работу 2 станция сервисного и техобслуживания иномарок BestWay. Как сеть намерена соперничать с официальными сервисными центрами, рассказал гендиректор Михаил Маковей.

Мультибрендовый сервис BestWay для всех иномарок был запущен в заречной части города на ул. Чонгарской д.  в декабре 2014 г.17 августа открылась вторая сервисная станция на ул. Ванеева. Инвестиции в нее составили около 10 млн руб.

"Мы развиваем сеть качественных, доступных и удобных по местоположению сервисных центров, которые являются хорошей альтернативой официальным сервисным станциям. Все наши механики и мастера консультанты работали в официальных сервисных центрах, в том числе, с брендами Toyota, Lexus, Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi и многих других. C полной уверенностью могу заявить, что мы можем обеспечить качество обслуживания и ремонта на уровне официальных сервисных центров при ценах на 30 - 40% доступнее", - рассказывает Михаил Маковей.

BestWay  имеет полноценный отдел работы с корпоративными клиентами и сегодня b2b - направление крайне актуально. Многие руководители бизнесов ищут решения, как сократить свои издержки в этом году. Сеть сервисных центров BestWay может предложить решения, как сэкономить на обслуживании корпоративного парка, не потеряв в качестве, а также, сохранив гарантию на автомобили.

Как отмечает Михаил Маковей, официальные сервисные центры не боятся конкуренции от BestWay, сегодня экономия для многих имеет значение, особенно, когда в связи с экономией не теряется качество услуг и сервиса в целом.

Автор: Юлия Кальсина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.