Нижегородский депутат опроверг заявления о недовольстве жителей новыми маршрутами

Председатель комиссии Гордумы по транспорту и связи считает, что недовольных новой маршрутной сетью жителей Нижнего Новгорода – малое число. Главные изменения ещё впереди, полагает депутат.

Алексей Гойхман, председатель совета директоров ООО СТ «Нижегородец», депутат Гордумы Нижнего Новгорода:

«Маршрутная сеть сегодня корректируется, изменяется в связи с проведением конкурсов на частные перевозки. Информация о том, что недовольных всё больше и больше, не совсем правильная.

4 сентября call-центр (МУП «Центральная диспетчерская служба») принял 67 звонков. Из них 47 были запросами справочной информации. 15 звонков – жалобы на нарушение интервала, 5 – жалобы на культуру обслуживания. 5 сентября было уже 144 звонка, 92 – справочные вопросы о пересадках, 34 – жалобы на интервалы, 18 – на расписание.

Я не буду говорить о каждом дне. Но в последние два на минувшей неделе звонков стало существенно меньше. 10 сентября – 45 звонков, из них 44 – справочные вопросы, а также одно замечание о культуре обслуживания. 11 сентября – 31 звонок, из них 30 – справочная информация, одно замечание по культуре обслуживания.

На прошлом совместном заседании комиссий по транспорту и связи, а также социальной политике депутаты Лазарев и Богданов говорили о проблемах, которые могут возникнуть в Молитовке, «Мещерском озере», Бурнаковке, Мончегории. Эти замечания учитываются.

Сегодня, действительно, есть вопросы к администрации города. Очень мало подвижного состава. Четыре-пять лет назад на линии выходило 750-800 автобусов «Нижегородпассажиравтотранса», сегодня 350-400. Старые эксплуатируются в крайне малом объёме: 80-90 машин (12 лет автобусам, через днище асфальт видно). Этого количества недостаточно. Мы обратились в правительство Нижегородской области с просьбой о выделении финансирования на закупку нового подвижного состава.

Мы должны понимать, что сейчас разговор идёт о 12% осуществлённых изменений транспортной схемы. Мы провели всего два конкурса, разыграли всего два лота с новыми маршрутами. Есть впечатление, что дискуссия намеренно ведётся в тоне «Всё плохо». Это не так. Просто маршрутная сеть «от подъезда к подъезду» заменяется на другой вид: подвозные и магистральные автобусы, когда нужно ехать с пересадками.

Первые дни использования нового тарифного меню показали, что у населения крайне популярен новый 60-минутный проездной, когда в течение часа можно делать пересадку. Нужно работать над новой маршрутной сетью, вносить коррективы».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.