Нижегородский депутат опроверг заявления о недовольстве жителей новыми маршрутами
Председатель комиссии Гордумы по транспорту и связи считает, что недовольных новой маршрутной сетью жителей Нижнего Новгорода – малое число. Главные изменения ещё впереди, полагает депутат.
Алексей Гойхман, председатель совета директоров ООО СТ «Нижегородец», депутат Гордумы Нижнего Новгорода:
«Маршрутная сеть сегодня корректируется, изменяется в связи с проведением конкурсов на частные перевозки. Информация о том, что недовольных всё больше и больше, не совсем правильная.
4 сентября call-центр (МУП «Центральная диспетчерская служба») принял 67 звонков. Из них 47 были запросами справочной информации. 15 звонков – жалобы на нарушение интервала, 5 – жалобы на культуру обслуживания. 5 сентября было уже 144 звонка, 92 – справочные вопросы о пересадках, 34 – жалобы на интервалы, 18 – на расписание.
Я не буду говорить о каждом дне. Но в последние два на минувшей неделе звонков стало существенно меньше. 10 сентября – 45 звонков, из них 44 – справочные вопросы, а также одно замечание о культуре обслуживания. 11 сентября – 31 звонок, из них 30 – справочная информация, одно замечание по культуре обслуживания.
На прошлом совместном заседании комиссий по транспорту и связи, а также социальной политике депутаты Лазарев и Богданов говорили о проблемах, которые могут возникнуть в Молитовке, «Мещерском озере», Бурнаковке, Мончегории. Эти замечания учитываются.
Сегодня, действительно, есть вопросы к администрации города. Очень мало подвижного состава. Четыре-пять лет назад на линии выходило 750-800 автобусов «Нижегородпассажиравтотранса», сегодня 350-400. Старые эксплуатируются в крайне малом объёме: 80-90 машин (12 лет автобусам, через днище асфальт видно). Этого количества недостаточно. Мы обратились в правительство Нижегородской области с просьбой о выделении финансирования на закупку нового подвижного состава.
Мы должны понимать, что сейчас разговор идёт о 12% осуществлённых изменений транспортной схемы. Мы провели всего два конкурса, разыграли всего два лота с новыми маршрутами. Есть впечатление, что дискуссия намеренно ведётся в тоне «Всё плохо». Это не так. Просто маршрутная сеть «от подъезда к подъезду» заменяется на другой вид: подвозные и магистральные автобусы, когда нужно ехать с пересадками.
Первые дни использования нового тарифного меню показали, что у населения крайне популярен новый 60-минутный проездной, когда в течение часа можно делать пересадку. Нужно работать над новой маршрутной сетью, вносить коррективы».







