Нижегородские покупатели стали делать больше заказов в интернет-магазинах Китая
Количество покупок, которые сделают нижегородцы в китайских интернет-магазинах, 11 ноября "зашкалит" — в этот день онлайн-площадки устраивают традиционную распродажу.
По данным аналитиков сервиса "Яндекс.Деньги", только у данного платежного сервиса в день традиционной распродажи у продавцов Китая фиксируется 12-кратное увеличение количества онлайн-покупок, по сравнению с обычными днями.
Так, в прошлом году 11 ноября каждый заказ, который делали жители Нижнего Новгорода, оказывался в среднем на 30–40% дороже, чем в другие дни.
Средняя стоимость одной покупки, по данным сервиса, составила 834 руб.
Аналитики "Яндекс.Денег" также подсчитали средний размер заказа покупателей из других городов: в Москве — 931 руб., в Санкт-Петербурге — 892 руб., в Самаре — 751 руб., и около 1 тыс. руб. в среднем оставляли в магазинах Китая жители Дальнего Востока.
В этом году сервис ожидает 20-кратный рост числа покупок в китайских магазинах. Средний платеж прогнозируется на уровне 699 руб. В целом для покупателей характерно увеличение количества заказов (с начала года каждый покупатель в среднем сделал семь заказов, а в прошлом году за то же время — четыре), но при этом стоимость каждого заказа уменьшается, — констатируют специалисты сервиса.







