Нижегородские бизнесмены в семь раз чаще стали использовать сервисы для организации работы

«Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 57% новых подключений».

МТС сообщает, что спрос на сервисы для организации работы разъездного персонала «Мобильные сотрудники» в России вырос в период с 1 марта по 25 апреля в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в сегментах малого и среднего бизнеса, что связано с массовым переходом ресторанов, магазинов, фермерских хозяйств и других небольших организаций на доставку и оказание услуг на дому.

Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации.

Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 57% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, товаров для дома. Спрос на услугу появился у небольших фермерских хозяйств, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на В2С-рынок. Их доля от общего числа подключений в сегменте малого и среднего бизнеса составила 3%.

Нижегородские бизнесмены в семь раз чаще стали использовать сервисы для организации работы 1

Рост числа подключений среди среднего и малого бизнеса во многом обусловлен доступностью услуги: абонентская плата начинается от трех рублей в месяц на сотрудника, в течение двух недель пользоваться сервисом можно бесплатно.

Подстраиваясь под новые форматы работы, многим руководителям бизнеса пришлось пересмотреть и оптимизировать деятельность персонала. Услуга «Мобильные сотрудники» помогает менеджерам формировать удобные маршруты и избегать переработок курьеров. Количество подключений сервиса в марте-апреле 2020 года и аналогичном периоде прошлого года в Нижегородской области возросло в 7 раз. И это не удивительно - сегодня особым спросом пользуются цифровые решения, которые можно не только оперативно внедрить в бизнес-процессы здесь и сейчас, но и позволяющие с меньшими потерями вернуться к привычному режиму работы в дальнейшем, — рассказал директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Нижегородские бизнесмены в семь раз чаще стали использовать сервисы для организации работы 2

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.