Нижегородская область вошла в первую десятку регионов по объемам продаж китайских авто

Эксперты аналитического агентства "Автостат" проанализировали данные продаж новых легковых автомобилей китайских брендов за 9 месяцев 2013 года в разных регионах России.

В исследование были включены марки CHERY, FAW, GEELY, GREAT WALL, LIFAN и др.

Как отмечают эксперты, на фоне падения общего рынка, для большинства регионов страны наметилась общая тенденция: доля продаж новых китайских автомобилей растет. Так, за 9 месяцев этого года в России продано 70,5 тыс. новых китайских автомобилей, что почти на 10 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года (рост составляет порядка 15%). При общем падении рынка на 5,7%, доля "китайцев" увеличилась на 4%.

Нижегородская область наряду со Свердловской, Самарской, Челябинской, Ростовской, Московской областями, Москвой и Краснодарским краем вошла в первую десятку российских регионов по объемам продаж автомобилей китайских марок. В регионе было продано за отчетный период 2,2 тыс. штук китайских автомобилей. Это на 26% больше, чем за 9 месяцев 2012 г.

При этом весь нижегородский автомобильный рынок по итогам января-сентября показал падение на 4,6%. За отчетный период количество проданных автомобилей в Нижегородской области сократилось с 51110 штук до 48750 штук.

Самый большой рост симпатий к китайским авто показывает Омская область. При общем снижении продаж автомобилей в регионе (падение 6,5%) доля проданных здесь за январь-сентябрь китайских автомобилей выросла и достигла 9% (рост на 16%). В топ-10 входят Архангельская, Волгоградская, Кемеровская,  Ульяновская, Тюменская, Орловская и Ярославская области и Республика Башкортостан.

5%-ный барьер преодолели также Вологодская, Саратовская, Владимирская области - всего 13 регионов. Близки к этой отметке Свердловская, Челябинская области, Республика Татарстан, Мурманская, Астраханская и Нижегородская области.

Эксперты отмечают, что китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan, Chery) растут на российском рынке благодаря низким ценам и широкому модельному ряду.

Эта тенденция, скорее всего, продолжится. В ближайшей перспективе доля китайских брендов превысит 6%, а в отдаленной может достигнуть и 10% авторынка России, - заключил директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.