"Нижегородэлектротранс" рассказал, сколько должна стоить поездка в трамваях и троллейбусах

По словам гендиректора "Нижегородэлектротранса" Максима Дранишникова, в текущих условиях предприятие убыточно: городской электротранспорт возит слишком много льготников и имеет слишком низкий тариф.

Для выхода предприятия на самоокупаемость действующий тариф для тех, кто платит полную стоимость билета, надо увеличить почти на треть, а также добиться компенсации выпадающих доходов за льготников исходя из повышенной величины тарифа, а не из стоимости билета в городском электротранспорте, действовавшей еще три года назад.

Об этом гендиректор "Нижегородэлектротранса" сообщил в ходе заседания комиссии Думы Нижнего Новгорода по экономике, промышленности и предпринимательству, пишет "НТА Приволжье".

По его словам, экономически обоснованная стоимость поездки в трамвае или троллейбусе составляет 28,79 руб. Еще 7 лет предприятие ежегодно получало из регионального и федерального бюджета компенсации выпадающих доходов за перевозку льготников — по 200 млн. руб. Однако такая практика была пресечена Верховным судом РФ, после чего для "Нижегородэлектротранса" настали сложные времена: пришлось сократить 634 сотрудника, уменьшить затраты на запчасти, практически отказаться от закупки нового транспорта.

Напомним, что стоимость проезда увеличивалась до 20 руб. два года назад, 1 марта 2014 г.

При этом тариф вырос сразу на четверть — с 16 рублей. По мнению гендиректора "Нижегородэлектротранса", предприятию необходима компенсация расходов исходя из тарифа в 28,79 руб. и соответственно увеличение этого тарифа. Только при таком условии оно сможет выйти на самоокупаемость.

Добавим, что 16 июня депутаты гордумы рассматривали результаты деятельности МП «Нижегородское метро»: по итогам 2015 г. чистый убыток предприятия составил 150 млн. руб., а с учетом субсидии, выделенной из городского бюджета в размере 350 млн. руб, совокупный убыток составил 500 млн. руб.

Как заявил депутат гордумы Владимир Панов, вкупе с долгом МП «Нижегородпассажиравтотранс», принесшим убытки в размере 800 млн. руб. — «это колоссальные суммы для городского бюджета». Текущее состояние бюджета таково, что денег не хватает даже на самые первоочередные социальные вопросы, поэтому финансировать метрополитен город просто не в состоянии. Поэтому предприятию придется составить антикризисный план по сокращению расходов.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.