Нижегородец отсудил у официального дилера Mercedes-Benz 1 рубль морального вреда
Богородский городской суд удовлетворил исковое заявление нижегородца о взыскании материального и морального вреда с официального дилера Mercedes-Benz.
Как передает РИА Новости, нижегородец в январе 2013 г. обратился в сервисный центр официального дилера Mercedes-Benz с жалобами на неисправность автомобиля.
Но после того, как гражданин забрал свой автомобиль из ремонта, он обнаружил, что неисправность не устранена. При повторном обращении в сервисный центр дефект также не устранили, но взяли с нижегородца деньги за ремонт.
Мужчина обратился в суд с требованием возместить потраченную на ремонт авто сумму, а также моральную компенсацию. В суде представители компании-дилера отказались от проведения технической экспертизы. Представить документы, подтверждающие выполнение диагностических работ, представители компании-дилера не смогли.
Как передает "Криминальная хроника", суд пришел к выводу, что заявленное требование истца о взыскании уплаченной за работы суммы - 6345 руб. - является правомерным и обоснованным. Кроме того, суд взыскал с официального дилера компенсацию морального вреда, заявленного истцом — 1 рубль, а также оштрафовал сервисный центр на половину суммы возмещенных убытков, которая пойдет в пользу автовладельца - 3175 руб.







