Нижегородцы стали больше жаловаться на банки
В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2010 году поступило 256 обращений на действия банков, что в 2,2 раза больше, чем в 209 году, собщил руководитель управления Евгений Петров.
По его словам, такой рост обращений с жалобами в Роспотребнадзор говорит не столько о том, что банки стали хуже работать, сколько о повышении правовой грамотности потребителей региона. «Этот факт говорит о том, что население знает, кто должен его защищать», — отметил г-н Петров.
Основными причинами обращений в Роспотребнадзор являются увеличение процентной банковской ставки, взимание банками дополнительных платежей, а также навязывание услуги по страхованию.
В прошлом году из всего объема судебных дел в данной сфере около 90% решений было вынесено в пользу потребителей. По решению суда первой инстанции в пользу потребителей было присуждено 6,836 млн руб., в том числе 178 тыс. руб. составила сумма возмещения морального вреда.







