Нижегородцы готовы к автоинновациям

В Нижнем Новгороде состоялась презентация Ё-мобиля. «ДК» выяснил, как нижегородцы относятся к автоинновациям, готовы ли они пересесть на отечественную новинку.

 

Николай Бурдуковских

генеральный директор ООО «Тросифоль»

Я готов попробовать поездить на таком автомобиле, но, думаю, что не на первых экземплярах. Дело это в нашей стране новое, поэтому подожду, когда будут выявлены все дефекты, и машина пройдет полную отладку. Вообще, внушает оптимизм то, что отечественный автопром начнет выпускать что-то новое и соответствующее экологическим требований.

Виолетта Ким

генеральный директор КА "Новый уровень"

Ё-мобиль – одна из первых ласточек развития инновационного кластера в России. Как динамичный, молодой и практичный человек я всегда принимаю «на ура» новшества и прорывы в любых отраслях экономики, и, конечно, стараюсь использовать их в своей жизни. Поэтому с уверенность могу сказать, что пересела бы на гибридный автомобиль, но через пару лет после начала выпуска и эксплуатации. Вопрос «будет этот гибрид отечественным или импортным» – остается для меня открытым.

Михаил Иосилевич

директор ООО «ННРУ», ООО «Интернет-компания ННРУ»

На мой взгляд – Прохорову дали деньги как бы на поддержку отечественного производителя,  а куда он их дел - совсем другой вопрос. Но, учитывая что их дороги с премьером Путиным немного разошлись, перспектива у Ё-мобиля не очень радужная. Только практика покажет, что будет сопровождать его выход на рынок, все будет зависеть от мелких деталей, таких как цена, стоимость владения,  сервис и так далее. Ведь глупо получится, если  будет автомобиль, а электических "заправок" для него не будет... 

Сергей Кучин

министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Я патриот своей страны и стараюсь пользоваться отечественной продукцией. Автомобиль - это не только средство передвижения, в современном мире это еще и серьезные требования к надежности, комфорту и безопасности. Но пока наши марки уступают по этим характеристикам зарубежным, я не готов пересесть на них. При этом, надеюсь, что ситуация не безнадежна. Есть великолепные примеры MaRussia, тот же Ё-мобиль, которые, возможно, скоро будут реально конкурировать с зарубежными марками.

Ирина Рева

директор Филиала ЗАСО «ЭРГО Русь» в г. Н. Новгород

Я люблю Россию со всеми ее нюансами и проблемами. Но я консерватор и предпочитаю пользоваться не суперновинками, а проверенными и надежными вещами. Это относится и к автомобилю. Поэтому я точно не пересяду в отечественный гибрид Ё-мобиль в первые 2-3 года с момента его выпуска. Вот когда он пройдет тестирование, будут ликвидированы «пробелы» в его конструкции, особенно влияющие на безопасность водителя и пассажиров, я буду рассматривать Ё-мобиль как альтернативу. При условии адекватного соотношения цена-качество.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.