News Outdoor разместит рекламу в нижегородском метро

v_pronin@dknn.apress.ru       Для реализации проекта по освоению региональных метро компания News Outdoor и группа компаний «Альмакор» организовали совместное предприятие «Альмакор Андеграунд».

Нижегородский рекламный рынок ждут перемены — крупнейший оператор компания News Outdoor займется размещением рекламы в метро Нижнего Новгорода. По мнению экспертов, сейчас местное метро, в отличие от метрополитенов других административных центров, не лучший рекламоноситель: слишком мал трафик. После запуска новой ветки в верхней части города рекламная привлекательность нижегородского метрополитена неизбежно вырастет.

v_pronin@dknn.apress.ru

 

 

 

Для реализации проекта по освоению региональных метро компания News Outdoor и группа компаний «Альмакор» организовали совместное предприятие «Альмакор Андеграунд». Основная идея проекта — формирование максимально полного предложения для клиентов, заинтересованных в размещении рекламной информации под землей. По мнению представителей компании News Outdoor, в настоящее время на региональных рекламных рынках в метрополитенах операторы работают на основе краткосрочных договоров, тогда как News Outdoor планирует получить долгосрочные контракты на условиях конкурсов.

Как сообщили «ДК» сотрудники коммерческого отдела Нижегородского метрополитена, размещением рекламы на его территории сейчас занимаются только две компании: нижегородское ОАО «Метроном» и московская ГК «Альмакор». Все другие агентства заказывают рекламные поверхности у них.

По данным РА «Метроном», за прошедший год наибольшую доходность агентству обеспечила реклама обуви, одежды и магазинов (16,8% годового дохода), второе место — за медицинскими услугами (12,1%), третье — за табачной продукцией (11,8%).

Рекламщики отмечают, что региональное метро предоставляет клиентам большую свободу в размещении. «Основные носители в Нижегородском метрополитене — стикеры и постеры-наклейки. Размещать их мы можем в местах, которые понравятся заказчику. А вот в Москве для этого существуют специально оборудованные места», — поясняет исполнительный директор РА «Метроном» АЛЕКСАНДР ПЬЯНОВ. Кроме стикеров и постеров, в нижегородском метро широко используются световые короба, которые, как правило, расположены над лестницами при спуске в метро. Почти все они принадлежат компании «Альмакор» и содержат рекламу сигаретных брендов. По мнению экспертов, для других заказчиков такие рекламные носители дороги.

Реклама в метро обладает несколькими особенностями: большинство пассажиров пользуются постоянными маршрутами изо дня в день — таким образом достигается эффект повторяемости. Щитовая реклама на стенах путепроводов, стикеры в вагонах оказывают длительное воздействие на потребителя: и во время ожидания поезда, которое составляет в среднем три минуты, и во время поездки. Такая реклама позволяет донести подробную информацию о продукте. По мнению участников рынка, в метро реклама воспринимается с большим интересом, поскольку пассажиры пытаются развеять скуку.

«Интерес федеральных структур к региональным метрополитенам не случаен, — уверен директор столичного рекламного агентства Narugka.ru ЮРИЙ ТРУТНЕВ, — крупным агентствам наружной рекламы уже не хватает места в столице. Метро за пределами Москвы — значительно менее освоенный сегмент рынка, где основная борьба еще только будет разворачиваться».

Эксперты заявляют, что освоение лидером рекламного рынка региональных метро — шаг своевременный еще и потому, что такая реклама по закону не относится к наружной. «С июля этого года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», в соответствии с которым участники рынка смогут получать у муниципалитетов места для рекламных конструкций только по итогам открытых конкурсов. При этом к участию в аукционах не допускаются компании, чья доля на местном рынке достигает 35% от общей площади всех рекламоносителей. Таким образом, законодательство не запрещает рекламщикам занимать долю больше 35%, но и не дает использовать свое доминирующее положение», — поясняет заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции нижегородского УФАС ОЛЬГА ШВЕЦОВА.

«Конечно, не каждое рекламное агентство сможет предоставить клиенту возможность разместиться в метро, для этого как минимум нужно иметь договор с балансодержателем. Все, что внутри метрополитена, — это только его дело, муниципалитет здесь ни при чем. А крупный федеральный оператор достаточно легко может договориться с метрополитеном, особенно сейчас, когда его проходимость не так высока. Но это не значит, что другим агентствам путь «под землю» закрыт — просто пока это для них не слишком привлекательно. Но после строительства новой линии в верхней части города проходимость метро увеличится в разы, и тогда интерес к нему всех игроков рынка сразу вырастет. Так что рекламщикам лучше поторопиться», — советует директор ГК «Магазин рекламы» ВАСИЛИЙ ЯИЦКИЙ.

 

детали
News Outdoor принадлежит больше 70 процентов всех рекламных щитов в Нижнем Новгороде
News Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. Подавляющее преимущество на нижегородском рынке наружной рекламы компания получила в прошлом году, купив пять местных рекламных агентств. По оценкам Нижегородского управления ФАС, News Outdoor принадлежит более 70% всех рекламных щитов в Нижнем Новгороде. Однако в возбуждении дела о нарушении компанией закона «О конкуренции» управление антимонопольной службы отказало.

Источник: портал CRMRU.info

цифры

Пассажирский поток нижегородского метро вырастет в пять раз

15,5
км составляет протяженность линии Нижегородского метрополитена.
110
тыс. жителей и гостей города пользуются услугами метрополитена ежедневно.
6%
составляет доля метрополитена в городских перевозках на начало 2008 г.
30%
всех городских перевозок отойдет к метрополитену после введения в эксплуатацию станции «Горьковская».

Источник: департамент транспорта и связи Администрации г. Нижнего Новгорода.

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.