"Наша основная ошибка — то, что мы постоянно говорим о Чемпионате мира". — Алексей Гойхман

Тем временем поставщики готовят к новогодним праздникам "сюрпризы" в виде пеней и штрафов: комментарий ситуации с транспортом в городе от председателя комиссии гордумы по транспорту Алексея Гойхмана.

По словам Алексея Гойхмана, собравшаяся на днях постоянная комиссия гордумы по транспорту обсуждает "злободневные вопросы развития транспортной системы Нижнего Новгорода", но с прицелом на ЧМ-2018:

"Мне кажется, что наша основная ошибка, что мы постоянно теперь говорим о Чемпионате мира по футболу. Но жизнь в Нижнем Новгороде будет продолжаться и после Чемпионата, — отметил он.

В частности, один из вопросов касался введения в городе интеллектуальных систем управления транспортными потоками.

Создание Центра управления дорожным движением с модернизацией светофорных объектов и внедрением интеллектуальных транспортных схем является обязательным условием проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г., — пояснил директор МКУ «Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода» Дмитрий Брылин.

"Мы четко должны понимать, что возможности у ГИБДД, у  администрации города  в использовании светофорных объектов ограничены. И пока не будет заложено в бюджет дополнительных денег на реконструкцию этих объектов, то проблемы никуда не уйдут. На все нужны деньги, но еще раз повторяю: если на сегодняшний день есть проблема с финансированием, то это не значит, что мы ничего не должны делать. На комиссии были определены пути, как мы будем дальше реализовывать работу нашего транспорта, как дальше будем двигаться в развитии транспортных развязок, чтобы не было пробок, и т.д. На ряд вопросов мы получили четкие ответы", — прокомментировал Алексей Гойхман.

Также депутаты проанализировали итоги работы муниципального предприятия  "Нижегородпассажиравтотранс" за 9 месяцев 2016 года

"Моя оценка на сегодня однозначна: мы видим сокращение убытков в октябре 2016 г. до 37 млн руб. (с 95 млн руб. в 2015 г.). Это основная цифра. Это уже некий показатель, что мы двигаемся в правильном направлении. Сегодня есть издержки, связанные, в первую очередь, с амортизацией подвижного состава. На мой взгляд, нужно его списывать и покупать новый подвижной состав", — заявил председатель комиссии.

Добавим, что, согласно информации городской думы, если в прошлом году ежедневно на линию выходило 485 единиц подвижного состава этого предприятия, то в этом – от 395 до 420 автобусов (на 20% меньше). Автобусы, достигшие 100-процентной изношенности, подлежат списанию. 

Нижний Новгород получает бюджетный кредит в размере 170 млн руб. Из этих средств департамент транспорта получает 105 млн руб.: предложено выделение конкретных сумм на "Нижегородэлектротранс", "Нижегородское метро" и "Нижегородпассажиравтотранс".

"Комиссия сделала предложение, чтобы распределить немного больше в сторону "Нижегородпассажиравтотранса", поскольку на протяжении последних двух месяцев "Нижегородпассажиравтотранс" у нас постоянно обделяли, и у них накопились долги по топливу. Больше давали "Нижегородэлектротрансу" и "Нижегородскому метро". А у нас, как всегда, поставщики "сюрпризы" готовят к новогодним праздникам в виде пеней и штрафов. Поэтому хотелось бы, чтобы департамент эту проблему решил", — отметил г-н Гойхман.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.