"Наша основная ошибка — то, что мы постоянно говорим о Чемпионате мира". — Алексей Гойхман
Тем временем поставщики готовят к новогодним праздникам "сюрпризы" в виде пеней и штрафов: комментарий ситуации с транспортом в городе от председателя комиссии гордумы по транспорту Алексея Гойхмана.
По словам Алексея Гойхмана, собравшаяся на днях постоянная комиссия гордумы по транспорту обсуждает "злободневные вопросы развития транспортной системы Нижнего Новгорода", но с прицелом на ЧМ-2018:
"Мне кажется, что наша основная ошибка, что мы постоянно теперь говорим о Чемпионате мира по футболу. Но жизнь в Нижнем Новгороде будет продолжаться и после Чемпионата, — отметил он.
В частности, один из вопросов касался введения в городе интеллектуальных систем управления транспортными потоками.
Создание Центра управления дорожным движением с модернизацией светофорных объектов и внедрением интеллектуальных транспортных схем является обязательным условием проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г., — пояснил директор МКУ «Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода» Дмитрий Брылин.
"Мы четко должны понимать, что возможности у ГИБДД, у администрации города в использовании светофорных объектов ограничены. И пока не будет заложено в бюджет дополнительных денег на реконструкцию этих объектов, то проблемы никуда не уйдут. На все нужны деньги, но еще раз повторяю: если на сегодняшний день есть проблема с финансированием, то это не значит, что мы ничего не должны делать. На комиссии были определены пути, как мы будем дальше реализовывать работу нашего транспорта, как дальше будем двигаться в развитии транспортных развязок, чтобы не было пробок, и т.д. На ряд вопросов мы получили четкие ответы", — прокомментировал Алексей Гойхман.
Также депутаты проанализировали итоги работы муниципального предприятия "Нижегородпассажиравтотранс" за 9 месяцев 2016 года.
"Моя оценка на сегодня однозначна: мы видим сокращение убытков в октябре 2016 г. до 37 млн руб. (с 95 млн руб. в 2015 г.). Это основная цифра. Это уже некий показатель, что мы двигаемся в правильном направлении. Сегодня есть издержки, связанные, в первую очередь, с амортизацией подвижного состава. На мой взгляд, нужно его списывать и покупать новый подвижной состав", — заявил председатель комиссии.
Добавим, что, согласно информации городской думы, если в прошлом году ежедневно на линию выходило 485 единиц подвижного состава этого предприятия, то в этом – от 395 до 420 автобусов (на 20% меньше). Автобусы, достигшие 100-процентной изношенности, подлежат списанию.
Нижний Новгород получает бюджетный кредит в размере 170 млн руб. Из этих средств департамент транспорта получает 105 млн руб.: предложено выделение конкретных сумм на "Нижегородэлектротранс", "Нижегородское метро" и "Нижегородпассажиравтотранс".
"Комиссия сделала предложение, чтобы распределить немного больше в сторону "Нижегородпассажиравтотранса", поскольку на протяжении последних двух месяцев "Нижегородпассажиравтотранс" у нас постоянно обделяли, и у них накопились долги по топливу. Больше давали "Нижегородэлектротрансу" и "Нижегородскому метро". А у нас, как всегда, поставщики "сюрпризы" готовят к новогодним праздникам в виде пеней и штрафов. Поэтому хотелось бы, чтобы департамент эту проблему решил", — отметил г-н Гойхман.







