На въездах в Нижний Новгород будут работать 14 пунктов весового контроля

Нижегородские дороги "страдают" от перегруженности фурами. Администрация разработала комплексную систему весового и габаритного контроля большегрузного транспорта, которая начнет действовать в 2015 г.

По словам директора Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Павла Помелова, в среднем в сутки в Нижний Новгород въезжает 8 тыс. автомобилей с предельно допустимой массой более 18 т. Из них 1200 автотранспортных средств (15%) следуют с превышением веса.

Понятно, что большегрузы ухудшают эксплуатационные характеристики дорог и плохо влияет на экологическую обстановку в городе

"Решить существующую проблему можно за счет организации автоматизированных и передвижных пунктов весового контроля на въездах в город и  основных точках перемещения большегрузов в городской черте. Стоимость создания такой системы составит 253,5 млн руб.", - сообщил Павел Помелов. 

Специалисты подсчитали. что только по Нижнему Новгороду возможный объем поступлений в муниципальный бюджет от штрафов может достигать 2,4 млн руб. в день.

Глава администрации города Олег Кондрашов добавил, из-за нарушителей, которые чтоуходят от ответственности, городской бюджет теряет около 876 млн руб. ежегодно.

МКУ «Центр организации дорожного движения Нижнего Новгорода» в 2015 г. установит девять стационарных и пять передвижных пунктов весогабаритного контроля. Кардинальное решение проблемы заключается только в строительстве транспортных обходов вокруг Нижнего Новгорода. 

Напомним, о начале строительства Северного обхода Нижнего Новгорода через два года сообщил 7 августа и.о министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко. По его словам, цена вопроса - 42 млрд руб. Основная часть средств поступит из федерального бюджета.

"В настоящее время зарезервирован участок под строительство магистрали. Низконапорный узел с совмещенным мостом через Волгу в районе поселка Большое Козино в Балахнинском районе будет частью Северного обхода. На его проектирование уже выделено 420 млн руб.", - сообщил и.о. министра.

По его словам, проектирование остальных участков Северного обхода начнется в ближайшее время. Сейчас ведется строительство Южного обхода Нижнего Новгорода.

Опрошенные DK.RU предприниматели сомневаются, что такой крупный проект может быть реализован в текущих экономических условиях. А прогнозировать будущее - дело неблагодарное. 

Так, совладелец и гендиректор нижегородского «Магазина Готового Бизнеса» Юрий Кузьмичев отмечает, что федерация не выделит средства на строительство в нужном объеме, и региону придется занимать их. 

"Ситуация патовая. Денег нет. РФ уже финансировала Южный обход. Финансировала-финансировала, а в 2008 г. прекратила это делать и три года работы не велись. Тогда куча контор субподрядчиков "Магистрали" просто обанкротилось - стройка долго шла под обещания "вот-вот начнут платить" и у всех просто кончились деньги, а долги остались. "Магистраль" выкрутилась, ей потом и подряды большие дали", - говорит предприниматель.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.