На конференции Social Media Fest-2018 расскажут о новой эре digital-контента

Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи в социальных медиа? Об этом узнают участники конференции Social Media Fest-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

С  докладом  выступит генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова.

В докладе:

1. Новая эра digital-контента. 

2. Донесение информации через социальные медиа усложняется. Потребитель хочет высокой экспертизы в материалах и профессионального подхода к формированию текстов. 
3. Все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. На западе это начали делать уже давно. 
4. Примеры успешных решений, созданных профессиональными редакциями в России. 
5. Рекомендации: что и как делать российским компаниям с контентом в соцсетях.

 

О спикере: Ольга Сивкова

 
Генеральный директор агентства CrosDigital Возглавляет интернет-агентство CrosDigital (ТОП-18 SMM агентств рейтинга Tagline), специализирующееся на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде. До перехода в CrosDigital – руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты». В течение 5 лет (с 2008 по 2012гг) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (от аудита маркетинговой деятельности и исследователя потребителей до разработки и реализации коммуникативной стратегии и маркетплана). С июня 2004 года по октябрь 2008 года возглавляла образовательный блок проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»
 

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на потокБ выбирая интересных спикеров.

На конференции Social Media Fest-2018 расскажут о новой эре digital-контента 1

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент в соцсетях,
– Таргетинг, лидогенерация и продажи в социальных сетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/f2d3W5

#smmfest2018

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.