На ГЖД завершается финальная стадия обкатки испанских поездов Talgo
На Горьковской железной дороге завершается финальная стадия обкатки поезда Talgo. Как сообщает пресс-служба дороги, на участке Нижний Новгород - Москва будет эксплуатироваться четыре таких поезда.
В настоящее время все четыре состава испанских поездов находятся в России, в депо Москва-Киевская, и проходят фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию.
Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест.
Поезда "Сапсан», которые в настоящее время эксплуатируются на ГЖД, имеют конструкционную скорость 250 км/час, однако инфраструктура Горьковской железной дороги на участке Нижний Новгород - Москва позволяет развивать скорость 160 км/час.
Напомним, испанские поезда Talgo начнут курсировать по маршруту "Москва - Нижний Новгород" позднее, чем планировалось, сообщил в декабре 2014 г. начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.
Компания Talgo из-за сложной геополитической ситуации и введенных в отношении России санкций задержала поставку поездов РЖД.
"Речь идет именно о задержке, а не о прекращении поставки. Планируются, что "Стрижи" начнут курсировать по маршруту "Москва - Нижний Новгород" в марте 2015 г.", - отметил Анатолий Лесун.
Ранее планировалось, что испанцы появятся на маршруте уже в декабре 2014 г.
В октябре 2014 г. РЖД подвела итоги голосования, в рамках которого было определено имя для нового поезда производства испанской компании Patentes Talgo S.L., который заменит "Сапсан" на маршруте Москва- Нижний Новгород.
26% респондентов, принявших участие в обсуждении, проголосовали за название "Стриж".
Поезд будет курсировать в дневные часы, время в пути составит от 3 часов 20 минут до 3 часов 50 минут.
Из семи "испанцев", четыре будут курсировать на внутрироссийских направлениях, три - по маршруту Москва – Минск – Варшава – Берлин.







