Mocsow Business School предложит нижегородцам MBA по почте

Стоимость курса в начале этого года составляла 82 тыс. руб., с апреля цена поднимется до 98 тыс. Оплатив квитанцию, клиент получает доступ к текстовым файлам на сервере и комплект видеолекций по по

Mocsow Business School (MBS) в апреле открывает филиал в Нижнем Новгороде. Бизнес-школа выводит на нижегородский рынок новый продукт — дистанционный MBA. Эксперты утверждают, что московская бизнес-школа сумеет потеснить с рынка региональных конкурентов.Нижегородским предпринимателям и менеджерам Mocsow Business School предложит обучение по программе дистанционного обучения MBA start. По словам директора департамента рекламы и PR Mocsow Business School Романа Осина, спрос на нее в Москве бьет все рекорды. В столице программа запущена в июле 2007 г., и на конец февраля 2008 г. по ней обучается более 3000 человек. «В структуре дохода компании MBA start занимает 70% общей прибыли», — отмечает г-н Осин. По его словам, программа предназначена в первую очередь для бизнесменов, у которых нет времени на очное обучение.

Стоимость курса в начале этого года составляла 82 тыс. руб., с апреля цена поднимется до 98 тыс. Оплатив квитанцию, клиент получает доступ к текстовым файлам на сервере и комплект видеолекций по почте. Завершив самостоятельное изучение модуля, студент выполняет тесты и отправляет их на проверку по электронной почте. Программа включает всего 15 модулей ориентировочно на два года занятий. Стоимость очной двухгодичной программы МБА в Н. Новгороде составляет в среднем 100-150 тыс. руб. В городе МВА предлагают пять бизнес-школ, включая в плату за обучение стоимость учебной литературы, лекции, семинары и диплом государственного образца. По окончании обучения студенты Mocsow Business School получают дипломы проекта UNESCO Всемирного Технологического Университета. Ректор НРИУЭ АПК (Green City) Василий Козлов заявляет, что эта «красивая типографская бумажка» не имеет ничего общего с дипломом государственного образца. По словам Романа Осина, проект Mocsow Business School одобрило Министерство образования России.

Как рассказал Василий Козлов, Mocsow Business School искала в Нижнем Новгороде партнеров: «Мы обсуждали возможность открытия их филиала на нашей базе, но, посмотрев на продукт, отказались. На видеодисках — «говорящая голова» тренера с довольно скучными лекциями. Такой продукт должен быть на рынке, но он лишает главного — общения студентов с преподавателями и между собой». По словам Романа Осина, Mocsow Business School откроет филиал без участия местных партнеров.

Василий Козлов считает, что филиал в Н. Новгороде будет успешно развиваться за счет агрессивного маркетинга. В столице Mocsow Business School провела обширную рекламную кампанию. «Москвичи умело продают квас под маркой «Кока-Колы», — замечает г-н Козлов. — По отношению к рынку это не очень хорошо, но с точки зрения бизнеса — полностью оправдано».

Mocsow Business School помимо дистанционного обучения предложит семинары и тренинги по 10 направлениям. В региональном офисе будут работать менеджеры и организаторы семинаров, а преподавателей компания будет приглашать из Москвы по мере поступления заказов. Средняя продолжительность семинаров — два–пять дней, а стоимость — от 7000 руб. на человека. Роман Осин поделился планами через полгода начать привлекать и местных преподавателей. По оценкам экспертов, на нижегородском рынке корпоративных программ и тренингов работает около 30 компаний и вузов. Предложение равно спросу. Как рассказал г-н Осин, бизнес-школа предварительно не изучала нижегородский рынок корпоративных семинаров и тренингов. Нижний Новгород компания просто рассматривает как один из городов для региональной экспансии: филиалы Mocsow Business School уже работают в Рязани и Казахстане. Роман Осин: «Целевая аудитория одинакова во всех городах: топ-менеджеры, повышающие производительность труда сотрудников, и менеджеры, заинтересованные в личном профессиональном развитии». По словам генерального директора ООО СМЦ «Приоритет» АЛЕКСАНДРа ГЛАЗУНОВа, проект MBS может быть успешным прежде всего за счет «столичности»: «Москва — это бренд, не случайно это слово есть в названии бизнес-школы. Сейчас модно получать столичное образование». По словам г-на Глазунова, используя столичный бренд, филиал может не прилагать особых усилий для привлечения корпоративных клиентов на семинары и тренинги: «Скорее, нижегородским бизнес-школам придется подвинуться на рынке образовательных услуг».

Самое читаемое
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
  • Где искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает всеГде искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает все
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.